Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Декабря 2019 в 13:45

Как россияне старше 50 лет пользуются интернетом. Исследование Google

Россия +7 (495) 139-20-33
0 24554
Подпишитесь на нас в Telegram

Google совместно с компанией Euromonitor International провел опрос и выяснил, как в России люди старше 50 лет пользуются интернетом. 

Ключевые выводы исследования

  • 93% пользователей в возрасте старше 50 лет заходят в интернет несколько раз в день. 43% из них проводят онлайн более 4 часов.
  • Основные задачи, которые такие пользователи решают с помощью интернета: поиск нужной информации и новостей (25%), оплата счетов и выполнение рабочих задач (23%). 16% пользователей старше 50 лет покупает и продает товары в интернете. 
  • Совершать покупки респонденты предпочитают на Avito (76%), AliExpress (61%) и Ozon.ru (62%).
Google совместно с компанией Euromonitor International провел опрос и выяснил, как в России люди старше 50 лет пользуются интернетом
  • Для 19% опрошенных основной активностью в Сети являются социальные сети. 78% опрошенных заходят во ВКонтакте, 73% пользуются Одноклассниками, 65% – Facebook.
  • Самые популярные мессенджеры у представителей старше 50 лет: WhatsApp (85%) и Skype (80%). 98% опрошенных предпочитают СМС. 
  • 74% представителей старшего поколения имеют смартфон, 71% пользуются ноутбуком. 60% используют стационарные компьютеры, 38% – планшеты. 
  • Основные категории товаров, которые пользователи покупают онлайн: бытовая техника и электроника (53%), одежда и обувь (49%).
  • Прежде чем совершить покупки, 80% представителей этого поколения прислушиваются к советам родственников и друзей, 46% – к рекламе с участием знаменитостей. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что сайты местных компаний имеют в среднем 414 посетителей в месяц, при этом 50% трафика приходится на органический поиск.

Источник: Rusbase

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть