Google AdSense опубликовал рекомендации по использованию Google Analytics, которые помогут определить, какой контент работает лучше и больше нравится вашим пользователям.
1. Определите, на чем сфокусироваться
Создавайте «Группы контента»
«Группы контента» позволяют распределить контент по группам вместо того, чтобы анализировать все предложения одновременно. Можно просматривать и сравнивать метрики по группам или индивидуальным URL/названиям страниц.
Выясните, у каких тем самые высокие CTR-показатели
Сгруппируйте контент по темам (например, еда, политика, спорт).
Сгруппируйте продукты по типам (например, футболки и обувь).
Если некоторые страницы загружаются очень медленно, позаботьтесь о том, чтобы уменьшить размер изображений, чтобы улучшить user-experience.
Подробнее о том, как создавать группы контента, читайте в справке Google.
2. Определите страницы входа и выхода пользователей
Анализируйте отчет «Целевые страницы»
Отчет «Целевые страницы» поможет понять, как вовлеченные пользователи взаимодействуют с контентом. Вы можете анализировать индивидуальные страницы и группы контента.
Проверьте показатель отказов. Если он высокий, подумайте, что изменить в вашем контенте.
Узнайте, чем интересуются ваши пользователи:
Сгенерируйте и проанализируйте отчет «Интересы».
Создавайте свой контент, учитывая интересы пользователей.
Помните, что перед этим вам необходимо настроить отображение демографических данных и категорий интересов в Google Analytics.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.