Google AdSense опубликовал рекомендации по использованию Google Analytics, которые помогут определить, какой контент работает лучше и больше нравится вашим пользователям.
1. Определите, на чем сфокусироваться
Создавайте «Группы контента»
«Группы контента» позволяют распределить контент по группам вместо того, чтобы анализировать все предложения одновременно. Можно просматривать и сравнивать метрики по группам или индивидуальным URL/названиям страниц.
Выясните, у каких тем самые высокие CTR-показатели
Выяснив, какие темы показывают самую высокую кликабельность, вы можете сфокусироваться на создании контента, посвященного этим темам.
Узнайте, какие группы контента замедляют загрузку страниц
Если некоторые страницы загружаются очень медленно, позаботьтесь о том, чтобы уменьшить размер изображений, чтобы улучшить user-experience.
Подробнее о том, как создавать группы контента, читайте в справке Google.
2. Определите страницы входа и выхода пользователей
Анализируйте отчет «Целевые страницы»
Отчет «Целевые страницы» поможет понять, как вовлеченные пользователи взаимодействуют с контентом. Вы можете анализировать индивидуальные страницы и группы контента.
Узнайте, какие страницы заставляют пользователей покидать ваш сайт
«Группы контента» и «Целевые страницы» помогут найти неэффективные страницы и устранять существующие проблемы.
3. Изучите своих пользователей
Демографические данные и данные об интересах помогут определить пол и возраст ваших пользователей, а также их интересы.
Узнайте, кто такие ваши пользователи:
Узнайте, чем интересуются ваши пользователи:
Помните, что перед этим вам необходимо настроить отображение демографических данных и категорий интересов в Google Analytics.