14 Декабря 2010 в 13:42

Как сделать качественную целевую страницу?

2 1586

Google AdWords рассказал, как в системе оценивается показатель качества целевой страницы рекламодателя. Как сообщает команда AdWords, безопасность и положительное восприятие сайтов пользователями являются приоритетом в формировании оценки. Невозможно повысить качество целевой страницы, заплатив большее количество денег за рекламу. Специалисты, формирующие оценку, руководствуются объективными критериями.

Основное требование к сайтам, оказывающим платные услуги: пользователь всегда должен знать, сколько стоит оказываемая услуга перед тем, как заказать ее. Поэтому стоимость услуги должна быть указана на первой странице. Так, цена тестов сообщается до их проведения, в самом начале. Стоимость и период подписки на рекламу услуг также указываются уже на целевой странице.

Недопустимо предоставление цены по сторонней ссылке, использование мелкого шрифта, сравнимого по цвету с фоном страницы, отсутствие наименования валюты, автоматическая подписка. Низкие показатели качества присваиваются также сайтам-мышеловкам, реализующим за деньги бесплатные товары и услуги как явным, так и скрытым образом.

Желающим узнать больше о методах оценки качества целевой страницы, рекомендуем ознакомиться с материалами онлайн-семинара от Google.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Спасибо от редакции SEOnews! Будем стараться и дальше.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Aleksbel
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Aleksbel
    больше года назад
    Яндекс (в лице Садовского А.) утверждает, что теперь уж точно пришла пора делать сайты для людей. И добавляет к своим  словам Матрикснет. Ход хороший, убедительный. Еще Аль Капоне говорил, что доброе слово и пистолет, приставленный к виску, действуют гораздо сильнее, чем просто доброе слово. Поэтому мы и слушаем. что нам говорят товарищи из Яндекса. Но что такое "для людей" никто толком не объясняет. Раз нет ясности, вакуум заполняется:  начинают возникат...
    Яндекс (в лице Садовского А.) утверждает, что теперь уж точно пришла пора делать сайты для людей. И добавляет к своим  словам Матрикснет. Ход хороший, убедительный. Еще Аль Капоне говорил, что доброе слово и пистолет, приставленный к виску, действуют гораздо сильнее, чем просто доброе слово. Поэтому мы и слушаем. что нам говорят товарищи из Яндекса. Но что такое "для людей" никто толком не объясняет. Раз нет ясности, вакуум заполняется:  начинают возникать всякие поведенческие факторы,  которые иногда напускают больше тумана, чем рассеивают.   А Гугл прямо и четко говорит, что хорошо, а что плохо. Конкретный рецепт. Большой ему респект. А также редакции SEONews, которая донесла до нас эту информацию. Такие богатые буржуины как Гугл слов на ветер не бросают. Так что стоит их слушать, слушать очень внимательно. И мотать не ус.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть