20 Сентября 2013 в 12:22

Как сделать посетителя покупателем и другом?

0 3195

24 октября в рамках цикла онлайн-мероприятий «Практика онлайн-бизнеса» состоится онлайн-конференция «Контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом».

Сегодня, когда постепенно стирается грань между рекламой, маркетингом, PR, продажами, журналистикой, отраслевой экспертизой и отчасти SEO, эти направления объединяются в более крупный блок знаний - контент-маркетинг. Это борьба за внимание и лояльность посетителей с помощью видео, инфографики, текста, вебинаров и другой полезной информации. Это органическое увеличение роста посетителей сайта, увеличение конверсии и как следствие - рост продаж.

Участвуя в онлайн-конференции, слушатели узнают:

  • что такое контент-маркетинг и в чем его ценность;
  • тонкости планирования и создания интересных материалов;
  • разберутся в существующих каналах работы с контентом и выберут оптимальный вариант;
  • услышат массу примеров, получат кучу идей и заряд энергии для их внедрения.

В программе предусмотрен отдельный блок кейсов реальных компаний из различных сфер (e-commerce, b2b, b2c, оффлайн-компаний, занимающихся продвижением в интернете), которые используют инструменты контент-маркетинга для бизнеса.

Регистрация открыта.  


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть