
Часто владельцы сайтов, стремясь продемонстрировать все многообразие возможностей своего ресурса, с ходу ошарашивают посетителя бесчисленными вариантами форм для заполнения, выпадающими меню в несколько прокруток и т.д. С одной стороны, таким образом потенциальный клиент сразу может понять, что он найдет на сайте и стоит ли вообще здесь оставаться. С другой — подобное «буйство красок» зачастую сбивает пользователей с толку и вызывает непреодолимое желание уйти на какой-нибудь одностраничный сайт, где можно купить всего три товара только в двух конфигурациях и желательно в один клик.
Предлагаем вам инфографику от QuickSprout, в которой
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |