Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Ноября 2014 в 17:03

Как сокращение вариантов выбора может повысить вашу конверсию

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8836
Подпишитесь на нас в Telegram

Часто владельцы сайтов, стремясь продемонстрировать все многообразие возможностей своего ресурса, с ходу ошарашивают посетителя бесчисленными вариантами форм для заполнения, выпадающими меню в несколько прокруток и т.д. С одной стороны, таким образом потенциальный клиент сразу может понять, что он найдет на сайте и стоит ли вообще здесь оставаться. С другой — подобное «буйство красок» зачастую сбивает пользователей с толку и вызывает непреодолимое желание уйти на какой-нибудь одностраничный сайт, где можно купить всего три товара только в двух конфигурациях и желательно в один клик.

Предлагаем вам инфографику от QuickSprout, в которой показано, как повысить конверсию за счет сокращения вариантов выбора на сайте.

infogr-mini.png

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть