Специалисты компании Moz провели исследование, чтобы выяснить, как ссылки и поиск по названию бренда коррелируют с ранжированием. В рамках исследования эксперты изучили ТОП-20 органических результатов по 10 тыс. ключевых слов. Изучался десктопный и мобильный поиск по США.
Специалисты Moz напоминают, что корреляция не означает причинно-следственную связь. Взаимосвязи, лежащие в основе корреляций, могут быть сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Ключевые выводы исследования
- Ссылки продолжают показывать высокую корреляцию с ранжированием в ТОПе. При этом наиболее высокую корреляцию имеют ссылки на уровне страницы.
- Получить просто большое количество ссылок – не самая лучшая стратегия по наращиванию ссылочной массы. Исследование показало, что наибольшая корреляция с ранжированием у авторитетных ссылок. Сайты с просто большим числом ссылок часто проигрывают сайтам с меньшим числом ссылок, но авторитетных.
- Объем поиска по названию бренда коррелирует с ранжированием в ТОПе. В некоторых случаях бренд для Google так же важен, как и ссылки, а иногда даже превосходит их.
Напомним, ранее Google рассказал, что обновления основного алгоритма Google Core Updates не нацелены на спамные ссылки и мелкие технические проблемы.
Источник: блог Moz