
Специалисты компании Moz провели исследование, чтобы выяснить, как ссылки и поиск по названию бренда коррелируют с ранжированием. В рамках исследования эксперты изучили ТОП-20 органических результатов по 10 тыс. ключевых слов. Изучался десктопный и мобильный поиск по США.
Специалисты Moz напоминают, что корреляция не означает причинно-следственную связь. Взаимосвязи, лежащие в основе корреляций, могут быть сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Напомним, ранее Google рассказал, что обновления основного алгоритма Google Core Updates не нацелены на спамные ссылки и мелкие технические проблемы.
Источник: блог Moz
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |