Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Ноября в 16:18

Как ссылки и поиск по бренду коррелируют с ранжированием. Исследование Moz

Россия +7 (495) 139-20-33
0 1581

Специалисты компании Moz провели исследование, чтобы выяснить, как ссылки и поиск по названию бренда коррелируют с ранжированием. В рамках исследования эксперты изучили ТОП-20 органических результатов по 10 тыс. ключевых слов. Изучался десктопный и мобильный поиск по США. 

Специалисты Moz напоминают, что корреляция не означает причинно-следственную связь. Взаимосвязи, лежащие в основе корреляций, могут быть сложнее, чем кажется на первый взгляд. 

Ключевые выводы исследования 

  • Ссылки продолжают показывать высокую корреляцию с ранжированием в ТОПе. При этом наиболее высокую корреляцию имеют ссылки на уровне страницы. 

Ссылки и ранжирование

  • Получить просто большое количество ссылок – не самая лучшая стратегия по наращиванию ссылочной массы. Исследование показало, что наибольшая корреляция с ранжированием у авторитетных ссылок. Сайты с просто большим числом ссылок часто проигрывают сайтам с меньшим числом ссылок, но авторитетных.
  • Объем поиска по названию бренда коррелирует с ранжированием в ТОПе. В некоторых случаях бренд для Google так же важен, как и ссылки, а иногда даже превосходит их. 

Напомним, ранее Google рассказал, что обновления основного алгоритма Google Core Updates не нацелены на спамные ссылки и мелкие технические проблемы. 

Источник: блог Moz

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.83)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть