Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Января 2016 в 14:37

Как управлять лояльностью клиентов? Итоги вебинара

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6542
Подпишитесь на нас в Telegram

Редакция SEOnews совместно с сервисом динамического ремаркетинга reEnter провели вебинар, на котором поговорили об управлении лояльностью клиентов.

Вебинар был разделен на две части, в первой, – спикером которого выступил ведущий специалист по развитию бизнеса retailCRM Андрей Юкин, мы рассмотрели отзывы и работу с ними. В режиме реального времени спикер рассказал и показал, как автоматически собирать отзывы, зачем это нужно и как работать с фидбэком.

Вторая часть вебинара относилась к работе с онлайн-консультантами, спикером выступила руководитель отдела по работе с клиентами JivoSite Мария Тирон.

Мария рассказала про работу с онлайн-консультантами, почему это важно, а также про их основные преимущества.

Запись вебинара вы можете посмотреть прямо сейчас.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть