Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Августа 2019 в 11:42

Как влияет позиция в выдаче Google на CTR. Исследование

Россия +7 (909) 261-97-71
0 9260
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Backlinko проанализировала свыше 5 млн результатов поиска в Google, чтобы лучше понять, как влияют позиции в выдаче на CTR.

Ключевые выводы исследования: 

  • Средний CTR для первой позиции органической выдачи в Google составляет 31,73%. Начиная с 11-й позиции, наблюдается резкое падение CTR. Только 0,78% пользователей кликают на сайты на второй странице результатов поиска. 
Число кликов в зависимости от позиции сайта в выдаче Google
  • Страница, находящаяся на первой позиции, имеет вероятность получить клик в 10 раз выше, чем страница на 10-м месте выдачи. Сайты в ТОП-3 получают 75,1% всех кликов. 
Среднее число кликов для сайтов в выдаче Google
  • Средний CTR для сайтов, которые занимают позиции с седьмой по десятую, практически одинаков. Перемещение вверх на несколько позиций сайтов, находящихся в конце первой страницы, скорее всего не приведет к увеличению органического трафика. 
  • Продвижение на одну позицию вверх увеличивает CTR в среднем на 30,8%. Но многое еще зависит от начального положения. Например, переход с третьей позиции на вторую значительно увеличит CTR, тогда как продвижение с десятой позиции на девятую практически никак не повлияет на трафик. 
Продвижение в выдаче на одну позицию вверх увеличивает CTR в среднем на 30,8%
  •  Title, содержащие вопросы «как», «почему», «кто», «что», имеют CTR на 14,1% выше по сравнению с Title без вопросов. 
Если заголовки содержат вопросы, то сайт чаще кликают в выдаче поиска Google
  • Теги Title с числом символов от 15 до 40 имеют CTR на 8,6% выше по сравнению с теми, в которых число символов больше или меньше. 
  • URL-адреса, содержащие ключевое слово, имеют показатель кликов на 45% выше по сравнению с URL-адресами, которые не содержат ни одного термина из поискового запроса.
  • Эмоции в Title влияют на кликабельность. Заголовки с явно положительным или отрицательным посылом имеют CTR на 7,3% выше, чем эмоционально-нейтральные заголовки. 
  • Написание description для страниц может привести к повышению CTR. Страницы с уникальными description получают на 5,8% больше кликов, чем страницы без мета-описания.  

Узнать больше о методике исследования можно по ссылке

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что органический трафик в Google за год упал на 8%. 

Источник: Backlinko

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть