Компания Backlinko проанализировала свыше 5 млн результатов поиска в Google, чтобы лучше понять, как влияют позиции в выдаче на CTR.
Ключевые выводы исследования:
- Средний CTR для первой позиции органической выдачи в Google составляет 31,73%. Начиная с 11-й позиции, наблюдается резкое падение CTR. Только 0,78% пользователей кликают на сайты на второй странице результатов поиска.
- Страница, находящаяся на первой позиции, имеет вероятность получить клик в 10 раз выше, чем страница на 10-м месте выдачи. Сайты в ТОП-3 получают 75,1% всех кликов.
- Средний CTR для сайтов, которые занимают позиции с седьмой по десятую, практически одинаков. Перемещение вверх на несколько позиций сайтов, находящихся в конце первой страницы, скорее всего не приведет к увеличению органического трафика.
- Продвижение на одну позицию вверх увеличивает CTR в среднем на 30,8%. Но многое еще зависит от начального положения. Например, переход с третьей позиции на вторую значительно увеличит CTR, тогда как продвижение с десятой позиции на девятую практически никак не повлияет на трафик.
- Title, содержащие вопросы «как», «почему», «кто», «что», имеют CTR на 14,1% выше по сравнению с Title без вопросов.
- Теги Title с числом символов от 15 до 40 имеют CTR на 8,6% выше по сравнению с теми, в которых число символов больше или меньше.
- URL-адреса, содержащие ключевое слово, имеют показатель кликов на 45% выше по сравнению с URL-адресами, которые не содержат ни одного термина из поискового запроса.
- Эмоции в Title влияют на кликабельность. Заголовки с явно положительным или отрицательным посылом имеют CTR на 7,3% выше, чем эмоционально-нейтральные заголовки.
- Написание description для страниц может привести к повышению CTR. Страницы с уникальными description получают на 5,8% больше кликов, чем страницы без мета-описания.
Узнать больше о методике исследования можно по ссылке.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что органический трафик в Google за год упал на 8%.
Источник: Backlinko