Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
15 Июня 2009 в 17:33

Какая реклама раздражает пользователей

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3691
Подпишитесь на нас в Telegram

Больше всего американских пользователей раздражают pop-up баннеры и рекламные рассылки, к такому выводу пришли исследователи компании GfK Roper. Более 80% опрошенных признались, что не выносят данного вида рекламы. Следующими в рейтинге назойливости оказались реклама, появляющаяся при загрузке странице (79%), и реклама в мобильных телефонах (70%). Все остальные виды рекламы раздражают меньшее количество пользователей.

Так, например, рекламу в социальных сетях и блогах считают приемлемой 23%, а надоедливой – 29%. Больший разрыв демонстрирует контекстная реклама в поиске, здесь только 21% всем доволен и почти у 50% опрошенных она вызывает раздражение.

Похожие рейтинги раздражителей в сети уже составлялись, так например, в мае прошлого года издание PC World опубликовало рейтинг 10 самых больших недостатков социалок. Примечательно, что 1 место рейтинга заняло все многообразие социальных сетей, как назвали его авторы рейтинга, «синдром множественности социальных сетей». На 2 место попали бессмысленные и бесполезные приложения, которые устанавливают пользователи Facebook. А на 3 место все те сложности, с которыми сталкиваются пользователи, решившие удалить свой аккаунт из социальной сети.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть