Какая рекламная стратегия лучше?

23 Сентября 2010
в 15:50
2 2490

comScore совместно с ValueClick Media провел исследование эффективности медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения рекламы. Статистика собиралась по 103 кампаниям 39 различных рекламодателей из 7 отраслей.

В исследовании рассматривались 6 стратегий:

  • Поведенческий таргетинг;
  • Контекстный таргетинг (реклама на тематических страницах);
  • Эффективностное ценообразование (PPC, цена за клик);
  • Премиум ценообразование (рекламные места с хорошей видимостью на премиум площадках)
  • Ретаргетинг (реклама для пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя)
  • Реклама в Сети, RON (реклама в произвольном месте сети, часто оптимизируемая после конвертаций)

«Это исследование освещает различия в структуре расходов, эффективности, и в конечном итоге ROI различных стратегий размещения», - комментирует Анна Хантер (Anne Hunter), вице-президент comScore по эффективности рекламы. В итоге места распределились следующим образом:

Рост посещаемости

Индекс охвата аудитории*

Ценовой индекс**

Ретаргетинг

1 046%

30

373

Поведение

514%

30

329

Премиум

300%

21

1 471

Контекст

130%

73

1 473

RON

126%

100

100

Эффективность

100%

57

140

*Индекс охвата аудитории = ср. охват при данной стратегии/ср. охват при RON

**Ценовой индекс = ср.цена стратегии/ср. цена RON

Ретаргетинг оказался самой эффективной стратегией в плане роста посещаемости - 1 046%, но несмотря на это, он взаимодействует с достаточно небольшой аудиторией. Хотя контекст и премиум являются одними из самых дорогих стратегий, первый достигает достаточно большой аудитории (73), а второй дает неплохие показатели по посещаемости (300%). RON и эффективность обращены к большой аудитории, стоят недорого, но не дают внушительного прироста посещаемости.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    comScore - авторитетная исследовательская компания с более чем 10-летней историей. Если вам необходимы какие-либо дополнительные данные по данному исследованию, перейдите на соответствующую страницу по ссылке.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • проходил мимо
    больше года назад
    Кто вообще такая Анна Хантер и зачем ее слушать?
    Какой идиот мог написать у ретаргетинга индекс охвата 30%, рост 1000%.... Это же бред полный! Не указаны вводные данные по исследованиям...
    Вообще порой смешно смотреть как абсолютно левый народ лезет проводить сравнитальный анализ эффективности по методикам, в которых вообще ничего не понимает. И также не понятно, зачем публиковать эту чушь?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть