Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
14 Февраля 2025 в 12:42

Какие диджитал-агентства чаще участвуют в конкурсах. Исследование Workspace

Россия +7 (909) 261-97-71
0 1188
Подпишитесь на нас в Telegram

Диджитал-площадка Workspace провела опрос, чтобы выяснить, как агентства подходят к выбору конкурсов, подготовке заявок и выделению бюджетов. В исследовании приняли участие 138 компаний разной специализации.

Как оценивают организаторы, активно участвуют в отраслевых конкурсах не более 10-30% всего диджитал-рынка. Чаще всего в них заинтересованы агентства верхнего и премиум сегмента.

У 56% опрошенных агентств, которые ощущают практическую пользу от участия в конкурсах, годовой бюджет в 50-300 тыс. рублей. Представители верхнего и премиум сегмента в свою очередь выделяют 400-500 тыс. в год и более – 37% респондентов.

Большинство респондентов не готовы платить более 50 тыс. рублей за заявку в российских конкурсах, однако такие бюджеты легко рассматривают агентства премиум сегмента.

Сроки на подготовку конкурсных кейсов в разных агентствах сильно отличаются. При этом компании, которые тратят на подготовку несколько дней или несколько месяцев могут демонстрировать примерно одинаковые результаты в плане получения призовых мест.

Более подробно с исследованием можно ознакомиться по ссылке.

Напомним, что 17 февраля – последний день приема заявок на конкурс Workspace Digital Awards-2025.

Источник: пресс-релиз Workspace

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть
Произошла ошибка:

Пожалуйста, перезагрузите страницу.