Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
1 Сентября 2020 в 13:09

Какие факторы учитывают голосовые помощники при локальном ранжировании

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4823
Подпишитесь на нас в Telegram

58% пользователей голосового поиска используют его для локальных бизнес-запросов. В связи с этим эксперты SEMRush решили выяснить, какие факторы влияют на ранжирование результатов. Цель исследования – понять, на что обращают внимание алгоритмы различных голосовых помощников: Siri от Apple, Google Assistant и Amazon Alexa.  

Доля на рынке голосовых помощников

Ключевые выводы исследования 

  • Средняя длина ответа голосового помощника составляет 23 слова. Самые длинные ответы дает Google Assistant – 41 слово. 
  • Компании могут использовать обычную тактику локального SEO для оптимизации контента для Google Assistant. 
  • Оптимизация для Siri подразумевает высокий рейтинг Yelp и наличие положительных отзывов от клиентов. 
  • Разные версии Google Assistant возвращают разные результаты, несмотря на похожие алгоритмы ранжирования. Совпадение ответов между разными устройствами, использующими Google Assistant, составляет 22%. Наибольшее совпадение ответов (66%) наблюдается между Home Hub и смартфоном на Android. 
  • Google Assistant не смог ответить на 6,3% вопросов.
  • В большинстве случаев голосовой поиск Google по запросам, где можно поесть, что-то купить или получить конкретные услуги, показывает результаты Local Pack. Специалисты, которые нацелены на оптимизацию локального бизнеса под голосовой поиск, должны использовать ту же тактику оптимизации, что и для ранжирования в Local Pack: улучшить страницу компании в Google Мой бизнес, использовать подходящие для бизнеса структурированные данные, создавать простой и понятный контент. 
  • Голосовой помощник Alexa не смог ответить на 23% вопросов. Для ответов Alexa берет информацию из Bing и использует данные Yelp и Yext. 
  • Siri не может ответить только на 2% вопросов. Самыми важными факторами для попадания в результаты поиска Siri являются: расстояние, количество отзывов в Yelp, рейтинг в Yelp, цены. 

Напомним, ранее вышло исследование профилей в Google Мой бизнес. Оно показало, что средний рейтинг компаний в GMB составляет 4,08 звезды. 

Источник: Search Engine Journal

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть