58% пользователей голосового поиска используют его для локальных бизнес-запросов. В связи с этим эксперты SEMRush решили выяснить, какие факторы влияют на ранжирование результатов. Цель исследования – понять, на что обращают внимание алгоритмы различных голосовых помощников: Siri от Apple, Google Assistant и Amazon Alexa.
Ключевые выводы исследования
- Средняя длина ответа голосового помощника составляет 23 слова. Самые длинные ответы дает Google Assistant – 41 слово.
- Компании могут использовать обычную тактику локального SEO для оптимизации контента для Google Assistant.
- Оптимизация для Siri подразумевает высокий рейтинг Yelp и наличие положительных отзывов от клиентов.
- Разные версии Google Assistant возвращают разные результаты, несмотря на похожие алгоритмы ранжирования. Совпадение ответов между разными устройствами, использующими Google Assistant, составляет 22%. Наибольшее совпадение ответов (66%) наблюдается между Home Hub и смартфоном на Android.
- Google Assistant не смог ответить на 6,3% вопросов.
- В большинстве случаев голосовой поиск Google по запросам, где можно поесть, что-то купить или получить конкретные услуги, показывает результаты Local Pack. Специалисты, которые нацелены на оптимизацию локального бизнеса под голосовой поиск, должны использовать ту же тактику оптимизации, что и для ранжирования в Local Pack: улучшить страницу компании в Google Мой бизнес, использовать подходящие для бизнеса структурированные данные, создавать простой и понятный контент.
- Голосовой помощник Alexa не смог ответить на 23% вопросов. Для ответов Alexa берет информацию из Bing и использует данные Yelp и Yext.
- Siri не может ответить только на 2% вопросов. Самыми важными факторами для попадания в результаты поиска Siri являются: расстояние, количество отзывов в Yelp, рейтинг в Yelp, цены.
Напомним, ранее вышло исследование профилей в Google Мой бизнес. Оно показало, что средний рейтинг компаний в GMB составляет 4,08 звезды.
Источник: Search Engine Journal