Какие каналы коммуникации приводят клиентов в онлайне?

18 Апреля 2016
в 16:16
2 6021

Сервис CoMagic провел исследование деятельности в онлайне 968 российских компаний из сегмента SMB, чтобы определить каналы коммуникации, которые чаще всего конвертируются в обращения. В рамках исследования рассматривались следующие сегменты:

  • авто/мото;
  • бизнес-услуги;
  • бытовая техника;
  • красота и здоровье;
  • медицина;
  • недвижимость;
  • строительство/ремонт;
  • туризм и отдых.

Лидерами по количеству получаемых обращений оказались звонки и онлайн-заказы. 73 и 18% соответственно.

Процентное распределение обращений по каналам коммуникациям и онлайн-конверсий.jpg

Чаще всего звонят в сегментах «Медицина» (3,61%) и «Бизнес-услуги» (4,53%). Хуже всего дела обстоят в сегменте «Туризм и отдых» – всего 0,72% конверсии по звонкам.

Конверсия посещений в звонки.jpg

Тем не менее не все бизнесы умеют правильно обрабатывать звонки. В направлении «Красота и здоровье» ежедневно теряют 13% звонков в месяц. Другое дело – «Туризм и отдых» и «Авто, мото». В этих сегментах теряют не более 3% звонков.

Процент пропущенных звонков.jpg

Уверенный рост показывает доля посещений с мобильных устройств. В 2015 году количество мобильных посещений в разделе «Красота и здоровье» увеличилось на 15,95%, в разделе «Медицина» – на 13,85%.

Сравнительные данные посещений с мобильных устройств.jpg

Подробнее с результатами исследования вы можете ознакомиться здесь

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    6 месяцев назад
    Удивительно было бы от колл-трекинга с ограниченным набором данных (у них же нет толком сведений об он-лайн заявках, корзинах, чатах не своего консультанта, чатах вибер и проч) ждать другой статистики, вы не находите?
    Вообщем исследование ни о чем. Такие материалы рекламодателя вообще не красят.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Лилит
      Гость
      6 месяцев назад
      Добрый день!

      Мы и не скрываем, что в выборку вошли клиенты CoMagic.

      "В выборку вошли те клиенты CoMagic, данные которых были доступны в рамках отчетов сервиса и были полными и достаточными для анализа."
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть