Пресс-релиз
Платформа для email-маркетинга
Критерии для начисления рейтинговых баллов определяются исходя из информации о подписчиках, хранящейся в Офсис и относящейся к их профилю или поведению с отправленными письмами или на сайте онлайн-магазина. Офсис рассчитывает индивидуальное количество баллов, зарабатываемое в соответствии с задаваемыми критериями, и отображает результат прямо в профиле подписчика в виде суммы накопленных баллов (или, например, в виде звездочек):
Какие критерии могут быть использованы для скоринга? Частота покупок, средний чек, подписка на новинки ассортимента, сразу несколько оформленных тематических подписок, переходы по ссылкам в последних полученных письмах и множество других факторов, актуальных для конкретного бизнеса или конкретной стратегии сегментации базы.
Рейтинговая система позволяет учитывать значительно большее количество критериев, чем при создании традиционных сегментов, и выделять наиболее качественные сегменты, состоящие из подписчиков с наиболее высоким рейтингом.
Рейтинги могут быть использованы для продвинутой сегментации базы и построения различной коммуникации с этими сегментами исходя из их важности и потенциальной доходности для бизнеса. Например, магазин с 1 000 000 подписчиков планирует стимулировать продажи, но имеет ограниченные финансовые возможности по предложению 15% скидки. Выбрав подписчиков с более высоким рейтингом, компания получит максимальный эффект от проведения акции.
Так, b2b-компании используют систему скоринга для выделения наиболее качественных лидов в зависимости от сферы деятельности потенциального клиента; роли лица, отправившего заявку на услугу или продукт; стоимости потенциального контракта; финансовой состоятельности клиента и пр.
Сервис позволяет настроить отображение различного контента в одном и том же письме в зависимости от индивидуального рейтинга подписчика, например, размер скидки на следующую покупку. Новая функция доступна всем клиентам сервиса Офсис бесплатно.