Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Июля 2006 в 12:00

Какие rich-media носители раздражают пользователей?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 9050
Подпишитесь на нас в Telegram

Какие rich-media носители ненавидят пользователи: всплывающие окна, "расхлопывающиеся" баннеры, самозапускающиеся флэш-ролики, перекрывающие текст?

Ответ на данный вопрос смогла найти Киа Романо (Cia Romano), основатель и генеральный директор консалтинговой компании Interface Guru, специализирующейся в области оптимизации сайтов и интернет-рекламы.

По ее инициативе было проведено исследование того, какие типы баннеров наиболее раздражают пользователей - его результаты публикует ImediaConnection.

Как оказалось наибольший негатив вызывают окна, всплывающие поверх основного текста - из-за того, что пользователь на некоторое время лишен возможности выполнять свою работу. Другим не менее сильным раздражителем являются тэйковеры, расползающиеся поверх всей открытой страницы.

Согласно полученным данным, Киа Романо категорически советует рекламодателям отказаться от размещения больших баннеров, на всю страницу, самозапускающихся аудио и видеофайлов. Всплывающие окна, по ее словам, должны иметь четко обозначенную кнопку для их отключения. "Откажитесь от чрезмерного увлечения анимацией, - призывает Романо. - Не располагайте ваш главный баннер поверх навигационных кнопок. "А самое главное - знайте меру в количестве баннеров", - заключает Киа Романо.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть