Представительница Яндекса Елена Поддубная показала фрагмент чернового макета нового интерфейса назначения ставок для поисковой рекламы в Директе. Это произошло в ходе конференции «День интернет-рекламы», которая проходила в Санкт-Петербурге 16 марта.
Изменение интерфейса связано с запланированными на апрель нововведениями в торгах. Поддубная отметила, что представленный вариант интерфейса не является окончательным.
Как видно на скриншоте, вместо ставок на размещение на конкретных позициях демонстрируются ставки за объем трафика, который измеряется в условных единицах. Однако показатели ставки и фактической стоимости клика сохранились.
Помимо этого, Поддубная рассказала, что Яндекс не планирует внедрять минимальную стоимость клика для объявлений с изображениями.
Напомним, в конце февраля Яндекс объявил о том, что с апреля 2018 года изменит подход к ценообразованию поисковой рекламы и к торгам.
Источник: ppc.world