Какими будут социалки через 5 лет

2012 году четверть развлекательного контента будет создаваться социальными сетями, прогнозируют Nokia и The Future Laboratory, основываясь на данных проведенного ими международного исследования. В опросе приняли участие 9 000 человек в возрасте от 16 до 35 лет.

В связи с этим был введен термин «кольцевое развлечение» (Circular Entertainment). Имеется в виду пользовательский контент, который после создателя претерпел еще несколько модификаций, осуществленных другими пользователями, и, возможно, вернулся к создателю.

Согласно статистике из 9 000 опрошенных:
• 46% постоянно пользуются IM-клиентами;
• 39% смотрят интернет-телевидение;
• 29% регулярно пользуются блогами;
• 28% регулярно посещают социальные сайты;
• 17% играют в многопользовательские онлайн-игры;
• 17% загружают файлы в интернет с мобильного телефона.

Также Nokia провела собственные опросы, на которые ответили уже 900 млн. человек по всему миру. В результате можно предположить, на что будет похожа индустрия развлечений через 5 лет. Исследователи поделили активных пользователей на несколько разных групп, которые через некоторое время окажутся наиболее активными и крупными. Это так называемые технофилы (или гики), постоянные пользователи интернета, женские коммьюнити и локальные сообщества.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)