Эксперты Яндекса провели исследование и выяснили, какими товарами пользователи чаще всего интересуются перед Новым годом. Для этого они сравнили среднее число переходов из раздела «Товары» в Поиске в онлайн-магазины за первую половину декабря и октябрь.
Ключевые выводы исследования
- В преддверии праздников вырастает спрос на товары из самых разных категорий, среди которых – актуальные покупки для зимы (например, снегоуборочная техника), а также атрибуты для Нового года – гирлянды и елки.
- Также в топе декабрьских покупок – парфюмерия, сладости, игровые наборы, конструкторы, которые, вероятнее всего, пользователи приобретают в качестве подарков.
- В топ-20 товаров, спрос на которые вырос в декабре, попали:
- Снегоуборщики.
- Конструкторы.
- Парфюмерия.
- Умные колонки.
- Искусственные елки.
- Лопаты и движки для снега.
- Наушники и Bluetooth-гарнитуры.
- Электрогирлянды.
- Новогодний декор.
- Телевизоры.
- Карнавальные костюмы.
- Игровые наборы и фигурки.
- Елочные украшения.
- Зарядные устройства для аккумуляторов.
- Антибиотики, противомикробные и противопаразитарные средства.
- Конфеты в коробках, подарочные наборы.
- Средства от гриппа и простуды.
- Платья.
- Мягкие игрушки.
- Умные часы и браслеты.
- В списке товаров, спрос на которые в декабре снизился сильнее всего по сравнению с октябрем, ожидаемо оказалось то, что зимой не слишком актуально. Например, рассада, спортивная обувь и самокаты.
Напомним, ранее Яндекс Маркет и компания «Дед Мороз» из Великого Устюга составили список самых желанных у детей подарков на Новый год.
Источник: пресс-релиз Яндекса