Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Февраля 2011 в 11:55

Какой должна быть медийная кампания

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5043
Подпишитесь на нас в Telegram

Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google, назвал потолок рынка медийной рекламы. На ежегодном Advertising Bureau в Калифорнии он заявил, что глобальные расходы в этой сфере могут достичь $200 млрд. в ближайшие 10 лет.

«Это происходит быстрее, чем по всем нашим прогнозам», - поделился Шмидт. При этом сотрудник Google отметил, что развитие все же сопровождается большими трудностями для рекламодателей в связи с недавним периодом рецессии в сфере медийной рекламы.

Чтобы избежать этих трудностей, необходимо правильно выстраивать кампанию: показывать, чем товар выделяется на фоне остальных, чем он лучше, фокусироваться на его характерных признаках, а не на эмоциях и образах. Как заметил Шмидт, подобным образом строится телевизионная реклама, до сих пор представляющая львиную долю брендовой рекламы.

Напомним, что рынок онлайн-рекламы в США составляет на сегодня порядка $ 26 млрд., в России – 26,65 млрд. руб. (данные АКАР за 2010 год).

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть