«Это происходит быстрее, чем по всем нашим прогнозам», - поделился Шмидт. При этом сотрудник Google отметил, что развитие все же сопровождается большими трудностями для рекламодателей в связи с недавним периодом рецессии в сфере медийной рекламы.
Чтобы избежать этих трудностей, необходимо правильно выстраивать кампанию: показывать, чем товар выделяется на фоне остальных, чем он лучше, фокусироваться на его характерных признаках, а не на эмоциях и образах. Как заметил Шмидт, подобным образом строится телевизионная реклама, до сих пор представляющая львиную долю брендовой рекламы.
Напомним, что рынок онлайн-рекламы в США составляет на сегодня порядка $ 26 млрд., в России – 26,65 млрд. руб. (данные АКАР за 2010 год).