Компания Local SEO Guide создала инструмент SERP-O-Meter. Он позволяет мониторить частоту встречаемости в выдаче Google различных блоков и колдунщиков по 60 млн запросам.
При анализе данных было замечено:
1. Процент блоков локальной выдачи (локал-паков) за последний год стабилизировался и держится на уровне 36%. То есть, примерно по каждому третьему запросу в Google появляется локал-пак. Т.е. многие запросы носят формулировку, вроде «пицца рядом со мной». Эти данные близки к тем, что показывает Mozcast (41%).
2. Количество рекламных блоков и блоков Google Покупок имеет стабильный рост.
3. Самый растущий колдунщик в выдаче это PPA (People Also Ask). Он вырос с 20% в мае 2020 до 41% в феврале 2021. В связи с этим авторы исследования рекомендуют внедрять ответы на вопросы пользователей в свои SEO-стратегии.
Источник: Local SEO Guide