Не все типы расширенных результатов в Google получают много кликов. К таким выводам пришли эксперты Milestone Research. Они проанализировали более 4,5 млн запросов и выяснили, какие типы расширенных результатов имеют наиболее высокий показатель CTR.
Ключевые выводы исследования
- Пользователи кликают на расширенные результаты в 58% случаев, а по обычным органическим результатам – в 41%.
- Средний CTR всех результатов (расширенных и обычных) на первой странице выдачи составляет 49,5%, то есть почти половина всех сессий приводит к клику.
- 50,5% случаев – это клики по платной рекламе, голосовой поиск и поиск без кликов по органическим результатам.
- CTR расширенных результатов по брендовым запросам составляет 60%.
- Обычные результаты AMP получают самое большое число кликов на 100 запросов и имеют CTR 92% (это самый высокий показатель в исследовании). При этом AMP-статьи (расширенная версия результата AMP) имеют самый низкий CTR – 15%. Это значит, что для издателей лучше, чтобы AMP показывались в обычных результатах, а не в карусели блока «Главные новости».
- Тип расширенного результата FAQ имеет средний CTR 87% по брендовым и небрендовым запросам. Если убрать брендовые запросы, то CTR этого типа возрастает до 91%.
- Хорошие показатели кликов у расширенных результатов с видео – 62% по брендовым и небрендовым запросам. CTR расширенных результатов с видео только для брендовых запросов составляет 65%, для небрендовых – 50%.
Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как часто Google переписывает Description и какова средняя длина описания в сниппете.
Источник: Search Engine Journal