Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
30 Сентября 2020 в 12:56

Какой тип расширенных результатов в Google имеет больше всего кликов. Исследование

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4810
Подпишитесь на нас в Telegram

Не все типы расширенных результатов в Google получают много кликов. К таким выводам пришли эксперты Milestone Research. Они проанализировали более 4,5 млн запросов и выяснили, какие типы расширенных результатов имеют наиболее высокий показатель CTR. 

Ключевые выводы исследования 

  • Пользователи кликают на расширенные результаты в 58% случаев, а по обычным органическим результатам – в 41%. 

FAQ – самый кликабельный тип расширенных результатов в Google

  • Средний CTR всех результатов (расширенных и обычных) на первой странице выдачи составляет 49,5%, то есть почти половина всех сессий приводит к клику.
  • 50,5% случаев – это клики по платной рекламе, голосовой поиск и поиск без кликов по органическим результатам. 
  • CTR расширенных результатов по брендовым запросам составляет 60%. 
  • Обычные результаты AMP получают самое большое число кликов на 100 запросов и имеют CTR 92% (это самый высокий показатель в исследовании). При этом AMP-статьи (расширенная версия результата AMP) имеют самый низкий CTR – 15%. Это значит, что для издателей лучше, чтобы AMP показывались в обычных результатах, а не в карусели блока «Главные новости». 
  • Тип расширенного результата FAQ имеет средний CTR 87% по брендовым и небрендовым запросам. Если убрать брендовые запросы, то CTR этого типа возрастает до 91%. 
  • Хорошие показатели кликов у расширенных результатов с видео – 62% по брендовым и небрендовым запросам. CTR расширенных результатов с видео только для брендовых запросов составляет 65%, для небрендовых – 50%. 

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как часто Google переписывает Description и какова средняя длина описания в сниппете. 

Источник: Search Engine Journal

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть