Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Декабря 2019 в 13:59

Какой трафик у сайтов локального бизнеса. Исследование

Россия +7 (909) 261-97-71
2 10940
Подпишитесь на нас в Telegram

Сайты местных компаний имеют в среднем 414 посетителей в месяц, при этом 50% трафика приходится на органический поиск. К таким выводам пришла компания BrightLocal, которая проанализировала данные Google Analytics для более 11 тысяч сайтов.  

Ключевые выводы исследования 

  • На сайты 13% локальных бизнесов приходится менее 100 посетителей в месяц. 55% имеют менее 500 посетителей. Сайты 20% компаний посещают ежемесячно более 1500 пользователей, а сайты 15% компаний – более 2500 пользователей. 

На сайты 13% локальных бизнесов приходится менее 100 посетителей в месяц. 55% имеют менее 500 посетителей

  • Количество посетителей на сайтах компаний зависит от отрасли и страны. Наибольшее число посетителей приходится на сайты автосалонов, отелей, ресторанов, местных магазинов и компаний, предлагающих развлекательные услуги. Реже всего пользователи заходят на сайты компаний, предлагающих услуги маркетинга. Также мало посетителей приходится на сайты клининговых компаний и клиник альтернативной медицины. 
  • 50% трафика местные компании получают из органического поиска. 37% трафика приходится на прямые заходы. Менее 5% трафика обеспечивают локальному бизнесу социальные сети.
50% трафика местные компании получают из органического поиска. 37% трафика приходится на прямые заходы
  • Наибольшая доля органического трафика приходится на сайты компаний, работающих в сфере медицины, недвижимости, образования, а также гостиничного бизнеса. Маркетинговые компании получают только 29% трафика из органического поиска, но аналитики полагают, что такой низкий показатель связан с тем, что маркетологи лучше знакомы с другими каналами и используют их более активно. 
  • В среднем посетители просматривают 2,17 страницы на сайте локального бизнеса за сеанс. Средняя продолжительность сеанса составляет 96 секунд. 
  • Средний показатель отказов для сайтов местных компаний равен 60,23%. Самый высокий показатель отказов у сайтов компаний из сферы маркетинга. 
  • У 54% сайтов не настроены цели в Google Analytics. 
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как рейтинг в Google Мой бизнес влияет на конверсию. 

Источник: Search Engine Journal

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Павел Андрейчук
    51
    комментарий
    0
    читателей
    Павел Андрейчук
    больше года назад
    А прямой ли составляет 37%?
    Не используется ли в отчете слово direct в качестве направленного, адресованного трафика, т.е. контекстного?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Павел Андрейчук
      51
      комментарий
      0
      читателей
      Павел Андрейчук
      больше года назад
      Дело понятное что гугл называет контекст Paid, но просто подозрительно что 37% заходов- прямые, а контекста якобы вообще нет....
      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть