Сайты местных компаний имеют в среднем 414 посетителей в месяц, при этом 50% трафика приходится на органический поиск. К таким выводам пришла компания BrightLocal, которая проанализировала данные Google Analytics для более 11 тысяч сайтов.
Ключевые выводы исследования
- На сайты 13% локальных бизнесов приходится менее 100 посетителей в месяц. 55% имеют менее 500 посетителей. Сайты 20% компаний посещают ежемесячно более 1500 пользователей, а сайты 15% компаний – более 2500 пользователей.
- Количество посетителей на сайтах компаний зависит от отрасли и страны. Наибольшее число посетителей приходится на сайты автосалонов, отелей, ресторанов, местных магазинов и компаний, предлагающих развлекательные услуги. Реже всего пользователи заходят на сайты компаний, предлагающих услуги маркетинга. Также мало посетителей приходится на сайты клининговых компаний и клиник альтернативной медицины.
- 50% трафика местные компании получают из органического поиска. 37% трафика приходится на прямые заходы. Менее 5% трафика обеспечивают локальному бизнесу социальные сети.
- Наибольшая доля органического трафика приходится на сайты компаний, работающих в сфере медицины, недвижимости, образования, а также гостиничного бизнеса. Маркетинговые компании получают только 29% трафика из органического поиска, но аналитики полагают, что такой низкий показатель связан с тем, что маркетологи лучше знакомы с другими каналами и используют их более активно.
- В среднем посетители просматривают 2,17 страницы на сайте локального бизнеса за сеанс. Средняя продолжительность сеанса составляет 96 секунд.
- Средний показатель отказов для сайтов местных компаний равен 60,23%. Самый высокий показатель отказов у сайтов компаний из сферы маркетинга.
- У 54% сайтов не настроены цели в Google Analytics.
Напомним, ранее вышло исследование, которое
показало, как рейтинг в Google Мой бизнес влияет на конверсию.
Источник: Search Engine Journal