Центр Обслуживания Партнеров (ЦОП)
- официальный представитель Рекламной Сети Яндекса по работе с вебмастерами – физическими лицами. «Основными задачами ЦОПа являются предоставление статистики и проведение выплат. Большинство ЦОПов активно работает с вебмастерами, поэтому появляются дополнительные функции, например, у многих ЦОПов есть собственный саппорт 24/7, который в режиме онлайн консультирует вебмастеров», - отмечает в своем интервью Роман Доморенок,
руководитель ЦОПа Яндекса AdMeans. Так ли это на самом деле? Определить уровень качества поддержки партнеров ЦОПами РСЯ, как ЦОП'ы поддерживают партнеров РСЯ, решил
проверить интернет-маркетолог Александр Взятышев. «Рынок контекстной рекламы считается интересным и перспективным. Здесь важным связующим звеном между рекламодателями и
Яндекс.Директом выступают ЦОПы. Одним из качественных показателей центров обслуживания является поддержка, осуществляемая ими. Это и стало поводом провести независимое исследование служб поддержки ЦОПов Яндекса», - говорит Александр. В исследовании было задействовано шесть ЦОПов Яндекса: MixMarket.biz,
SpyLog, AdMedia, Profit Project, AdSelf / E-,
Customer и
AdMeans. В течение недели автор обращался к службам поддержки от лица партнера ЦОПа с помощью всех имеющихся в арсенале саппорта ЦОПа средств связи.
Уровень обслуживания оценивался по нескольким параметрам, таким как среднее время ожидания, скорость ответа, приветствие, качество ответа, вежливость, грамотность и др. Оценка параметров проходила по десятибалльной шкале со следующими основными ориентирами:10 – удовлетворительное качество обслуживания5 – неудовлетворительное0 – крайне неудовлетворительноеВ результате проведенного анализа оказалось, что лидерами по качеству работы службы технической поддержки являются ЦОПы Profit-Project и ADmeans, не имеющие очевидных недостатков. Затем следуют AdMedia, AdSelf. Последними в списке оказались SpyLog и MixMarket.BIZ, данные службы поддержки не владели информацией об особенностях ЦОПа, менее вежливо и менее оперативно отвечали на вопросы партнера.
Гарик Манукян, руководитель отдела рекламы в Украине компании AdLabs, владеющей ЦОП MixMarket, поддерживает начинание Александра в анализе качества ЦОПов, отмечая актуальность исследования и важность вопросов. Но считает, что методология в исследовании очень хромает по следующим причинам:«Во-первых, не всякое качество службы поддержки одинаково важно для заказчика. Наибольший вес для партнеров ЦОПов имеют скорость, правильность и (!) адекватность ответа. К каждому параметру оценки нужно добавить коэффициент веса (важности). Дальше все баллы по каждому параметру умножаются на коэффициент, и результирующая цифра идет в общую оценку.Во-вторых, сравнивать отдачу от разных средств коммуникации наравне — нельзя. Можно сравнить их количество, и раздать большие баллы тем, кто повесил icq, телефон, email, skype, google talk, jabber и др. в контакты, а меньшие - тем, у кого меньше. Но сравнивать одновременно скорость ответа по ICQ и телефону или email - никак нельзя. В-третьих, непродуманная градация баллов еще более искажает исследование», - отмечает Гарик.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
да вот... довоLен бы профит партнер, НО ВВОДЯТ КАКИХ ТО АГЕНТОВ ПО ОПLатам.... это не устраивает... буду наверно переходить в другой цоп, есLи меня коснется
Пока яндекс не хотел меня брать, я пол сотни баксов на адсенсе сделал), но наконец меня приняли в этот "элитный" клуб), посмотрим как пойдет дело, может после выплаты на гугле, перейду на директ.
Гость в первом посте точно врет... Профит - молодцы. Единственный недостаток - наличие бонусов и практическая невозможность их применения. У меня накопилось почти 2 млн бонусов - я ничего не могу с ними сделать. Однажды заказал простейшую помощь по программированию, ито, получил отказ, так как ребята программисты были заняты...
В принципе - бонусы, это уже их проблемы, но лично меня они раздражают в силу вышесказанного..
А так практически не бывает...
Кстати, да.
Гость в первом посте точно врет... Профит - молодцы. Единственный недостаток - наличие бонусов и практическая невозможность их применения. У меня накопилось почти 2 млн бонусов - я ничего не могу с ними сделать. Однажды заказал простейшую помощь по программированию, ито, получил отказ, так как ребята программисты были заняты...
В принципе - бонусы, это уже их проблемы, но лично меня они раздражают в силу вышесказанного..
А так практически не бывает задержек, статистика четкая, поддержка отличная - никаких проблем.
Я представляю дастаточно крупный сайт, мы имеем примерно 10 000 уников в день. Мы ушли из Profit-Project в другой ЦОП по причине постоянных сбоях в работе их сайта и что более важно, это постоянные неточности расчетов сумм по выплатам... мы долго с ними общались по аське и пришли к выводу, лучше иметь надежность в этом вопросе.
Уважаемый, Гость.
Я думаю Вы перепутали нас с другим ЦОПом - за всю историю у нас ни разу не было сбоев в работе сайта. Ни разу не было ни одного неправильного платежа партнеру - они всегда совершаются с точностью до копейки.
Ну, и самое главное, за всю историю от нас уходили ушло только два партнера в другие ЦОПы. И ни у одного из них не было 10к уников в день.
Я уверен, что, если бы Вы сотрудничали с нами, то имели исключительно положительный опыт работы.
Уважаемый, Гость.
Я думаю Вы перепутали нас с другим ЦОПом - за всю историю у нас ни разу не было сбоев в работе сайта. Ни разу не было ни одного неправильного платежа партнеру - они всегда совершаются с точностью до копейки.
Ну, и самое главное, за всю историю от нас уходили ушло только два партнера в другие ЦОПы. И ни у одного из них не было 10к уников в день.
Я уверен, что, если бы Вы сотрудничали с нами, то имели исключительно положительный опыт работы.