Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Июня 2008 в 01:14

Какой ЦОП Яндекса лучше?

Россия +7 (495) 139-20-33
10 8485
Подпишитесь на нас в Telegram

Какой ЦОП Яндекса лучше?
Центр Обслуживания Партнеров (ЦОП) - официальный представитель Рекламной Сети Яндекса по работе с вебмастерами – физическими лицами. «Основными задачами ЦОПа являются предоставление статистики и проведение выплат. Большинство ЦОПов активно работает с вебмастерами, поэтому появляются дополнительные функции, например, у многих ЦОПов есть собственный саппорт 24/7, который в режиме онлайн консультирует вебмастеров», - отмечает в своем интервью Роман Доморенок, руководитель ЦОПа Яндекса AdMeans. Так ли это на самом деле? Определить уровень качества поддержки партнеров ЦОПами РСЯ, как ЦОП'ы поддерживают партнеров РСЯ, решил проверить интернет-маркетолог Александр Взятышев. «Рынок контекстной рекламы считается интересным и перспективным. Здесь важным связующим звеном между рекламодателями и Яндекс.Директом выступают ЦОПы. Одним из качественных показателей центров обслуживания является поддержка, осуществляемая ими. Это и стало поводом провести независимое исследование служб поддержки ЦОПов Яндекса», - говорит Александр. В исследовании было задействовано шесть ЦОПов Яндекса: MixMarket.biz, SpyLog, AdMedia, Profit Project, AdSelf / E-, Customer и AdMeans. В течение недели автор обращался к службам поддержки от лица партнера ЦОПа с помощью всех имеющихся в арсенале саппорта ЦОПа средств связи. Уровень обслуживания оценивался по нескольким параметрам, таким как среднее время ожидания, скорость ответа, приветствие, качество ответа, вежливость, грамотность и др. Оценка параметров проходила по десятибалльной шкале со следующими основными ориентирами:10 – удовлетворительное качество обслуживания5 – неудовлетворительное0 – крайне неудовлетворительноеВ результате проведенного анализа оказалось, что лидерами по качеству работы службы технической поддержки являются ЦОПы Profit-Project и ADmeans, не имеющие очевидных недостатков. Затем следуют AdMedia, AdSelf. Последними в списке оказались SpyLog и MixMarket.BIZ, данные службы поддержки не владели информацией об особенностях ЦОПа, менее вежливо и менее оперативно отвечали на вопросы партнера.

Какой ЦОП Яндекса лучше?

Гарик Манукян Гарик Манукян, руководитель отдела рекламы в Украине компании AdLabs, владеющей ЦОП MixMarket, поддерживает начинание Александра в анализе качества ЦОПов, отмечая актуальность исследования и важность вопросов. Но считает, что методология в исследовании очень хромает по следующим причинам:«Во-первых, не всякое качество службы поддержки одинаково важно для заказчика. Наибольший вес для партнеров ЦОПов имеют скорость, правильность и (!) адекватность ответа. К каждому параметру оценки нужно добавить коэффициент веса (важности). Дальше все баллы по каждому параметру умножаются на коэффициент, и результирующая цифра идет в общую оценку.Во-вторых, сравнивать отдачу от разных средств коммуникации наравне — нельзя. Можно сравнить их количество, и раздать большие баллы тем, кто повесил icq, телефон, email, skype, google talk, jabber и др. в контакты, а меньшие - тем, у кого меньше. Но сравнивать одновременно скорость ответа по ICQ и телефону или email - никак нельзя. В-третьих, непродуманная градация баллов еще более искажает исследование», - отмечает Гарик.

10 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Можно ли на profit-partner.ru регистрироваться резидентам Украины? Или лучше выбрать в качестве ЦОП e-customer.ru?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    да вот... довоLен бы профит партнер, НО ВВОДЯТ КАКИХ ТО АГЕНТОВ ПО ОПLатам.... это не устраивает... буду наверно переходить в другой цоп, есLи меня коснется
    -
    0
    +
    Ответить
  • Martoos
    больше года назад
    Пока яндекс не хотел меня брать,  я пол сотни баксов на адсенсе сделал),  но наконец меня приняли в этот "элитный" клуб),  посмотрим как пойдет дело,  может после выплаты на гугле,  перейду на директ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталик
    больше года назад
    Яндекс рулит, гугл - кал :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталик
    больше года назад
    Кстати, да.

    Гость в первом посте точно врет... Профит - молодцы. Единственный недостаток - наличие бонусов и практическая невозможность их применения. У меня накопилось почти 2 млн бонусов - я ничего не могу с ними сделать. Однажды заказал простейшую помощь по программированию, ито, получил отказ, так как ребята программисты были заняты...
    В принципе - бонусы, это уже их проблемы, но лично меня они раздражают в силу вышесказанного..

    А так практически не бывает...
    Кстати, да.

    Гость в первом посте точно врет... Профит - молодцы. Единственный недостаток - наличие бонусов и практическая невозможность их применения. У меня накопилось почти 2 млн бонусов - я ничего не могу с ними сделать. Однажды заказал простейшую помощь по программированию, ито, получил отказ, так как ребята программисты были заняты...
    В принципе - бонусы, это уже их проблемы, но лично меня они раздражают в силу вышесказанного..

    А так практически не бывает задержек, статистика четкая, поддержка отличная - никаких проблем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    получить оперативный адекватный ответ от Google AdSense нереально
    на вопросы поступает ответ - читайте саппорт... и всё
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    увы, надежды на скорую кончину Яндекса безосновательны, или вы тоже примыкаете к группе радикалов против Яндекса? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я представляю дастаточно крупный сайт, мы имеем примерно 10 000 уников в день. Мы ушли из Profit-Project в другой ЦОП по причине постоянных сбоях в работе их сайта и что более важно, это постоянные неточности расчетов сумм по выплатам... мы долго с ними общались по аське и пришли к выводу, лучше иметь надежность в этом вопросе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Уважаемый, Гость.
    Я думаю Вы перепутали нас с другим ЦОПом - за всю историю у нас ни разу не было сбоев в работе сайта. Ни разу не было ни одного неправильного платежа партнеру - они всегда совершаются с точностью до копейки.
    Ну, и самое главное, за всю историю от нас уходили ушло только два партнера в другие ЦОПы. И ни у одного из них не было 10к уников в день.

    Я уверен, что, если бы Вы сотрудничали с нами, то имели исключительно положительный опыт работы.

    Уважаемый, Гость.
    Я думаю Вы перепутали нас с другим ЦОПом - за всю историю у нас ни разу не было сбоев в работе сайта. Ни разу не было ни одного неправильного платежа партнеру - они всегда совершаются с точностью до копейки.
    Ну, и самое главное, за всю историю от нас уходили ушло только два партнера в другие ЦОПы. И ни у одного из них не было 10к уников в день.

    Я уверен, что, если бы Вы сотрудничали с нами, то имели исключительно положительный опыт работы.

    С уважением.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Учитесь у Google AdSense!
    Вам всем вместе взятым до них очень далеко))) Google - сила! Яндексу могила)))
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть