«Калининград» vs Movebo.ru: продвижение в условиях нового алгоритма Яндекса

На правах рекламы

Не так давно Яндекс объявил о запуске новой платформы поиска, призванной предоставить каждому из пользователей персонализированную выдачу. Теперь при формировании выдачи будет учитываться поисковая история пользователя. Таким образом, от истории поиска зависят теперь и поисковые подсказки, и ранжирование сайтов в выдаче. Более подробно читайте в блоге Яндекс.

«Калининград» vs Movebo.ru

  • Теперь, наряду со всеми общеизвестными факторами, на ранжирование сайтов в персонализированной выдаче влияет и то, какие запросы пользователь вводил ранее.
  • Напомним, что продвижение в сервисе ведется за счет дополнительных поисковых сессий, которые улучшают поведенческие факторы сайта. Сессии выполняются с компьютеров пользователей, установивших специальное ПО.
  • Сервис Movebo.ru учитывает поведенческую и поисковую историю каждого пользователя. Таким образом, сайт получает дополнительные поисковые сессии, от тех пользователей, чья поисковая история наиболее подходит к тематике запроса, по которому продвигается сайт. Все это делает продвижение поведенческими факторами в условиях новой поисковой платформы еще более эффективным.

«Калининград» vs SEO индустрия

Пока еще рано говорить о том, какие именно последствия повлечет за собой новая платформа для рынка поисковой оптимизации в целом. Однако некоторые прогнозы можно сделать уже сейчас.

Каждый из пользователей теперь будет видеть персональную поисковую выдачу, которая формируется исходя из его поисковой истории. Как следствие, скорее всего, в оценках своей деятельности оптимизаторам придется ориентироваться на выдачу Яндекса без персонализации (Яндекс xml), либо отказываться от продвижения по позициям из-за невозможности контролировать результат.

Уже формирующийся на рынке SEO-тренд работы с оплатой за траффик, или даже за действия пользователей, получит новый импульс в развитии. 


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)