Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Мая 2007 в 11:56

Картографическая битва интернет-гигантов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4015
Подпишитесь на нас в Telegram

Появился новый картографический сервис, который позволяет создавать "интеллектуальные географические карты". GeoCommons представляет собой объединенные в один ресурс Google Maps и Swivel.

Пользователь определяет участок карты и задает параметры, которые хочет использовать. Например, информацию о среднем потреблении тепла в разных штатах за несколько лет, и отображать только те штаты, показатели которых превышают заданный. Затем карта конвертируется в формат Google Earth - KML или CSV.

Сервис работает на картах Google, но данные представляются объемно либо в виде тепловой карты. Такой визуальный подход считается более эффективным, но, к сожалению, загрузка карты осуществляется медленнее.

Опытные игроки рынка онлайн-карт не наблюдают пассивно за вновь пришедшими, а активно совершенствуют свой функционал. Об этом свидетельствуют последние сообщения от Google и Microsoft.

Google запускает 3D-изображение улиц на Google maps. Пользователи смогут просматривать панорамные (на 360 градусов) снимки улиц городов США, сообщает Reuters. Сейчас доступны фотографии лишь нескольких городов: Сан Франциско, Нью-Йорк, Лас-Вегас, Денвер и Майами. Уже скоро планируется увеличить количество представленных городов. Будет ли подобная функция реализована для остальных городов мира, пока не известно.

фото с сайта www.techcrunch.com

А на 3D-картах Virtual Earth от Microsoft стало меньше белых пятен. Свое место здесь, наконец, нашел Нью-Йорк и ряд других городов, не представленных на картах с момента ее запуска (ноябрь 2006).

фото с сайта www.microsoft.com

"Google, Microsoft, Yahoo и MapQuest, подразделение AOL, продолжают жестко конкурировать в сфере онлайн-картографии, подталкивая друг друга на создание более совершенных сервисов", - считает Грег Стерлинг (Greg Sterling), специалист аналитической компании Sterling Market Intelligence

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть