Более половины компаний из сферы интернет-торговли реализуют товары, используя две и более платформы. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы.
Ключевые выводы исследования
- 57% опрошенных для реализации используют несколько платформ, включая собственный сайт.
- Каждый четвертый бизнес (у кого был всего один канал продаж), планирует в будущем увеличить количество площадок для сбыта продукции.
- Среди тех, у кого еще нет интернет-магазина каждый третий намерен запустить его в течение трех ближайших лет.
- 75% представителей крупного бизнеса и более половины продавцов из небольших компаний, которые развивают свой сайт, говорят о том, что выручка с этого канала продаж увеличилась за последний год.
- 70% предпринимателей, имеющих свой интернет-магазин, считают, что собственная площадка позволяет анализировать продажи и находить новые точки роста для бизнеса, 64% видят преимущество в возможности предоставлять своим клиентам высокий уровень сервиса, а 68% – в возможности обеспечить гарантии качества от брендов.
- 75% продавцов, которые размещают одинаковые товары на маркетплейсах и в собственном интернет-магазине, для продвижения используют рекламу в Поиске.
- 68% продавцов предпочитают рекламу на маркетплейсах, 53% – в социальных сетях.
- 96% компаний, которые продают товары в своем интернет-магазине и на маркетплейсе, пользуются возможностью допродажи. Среди этих опций наиболее популярные – предложение сопутствующего товара, услуги или скидки.
В опросе приняли участие 1054 представителей бизнеса из сферы онлайн-торговли, имеющие штат в 15 и более сотрудников.
Напомним, ранее аналитики Яндекса изучили запросы, которые задают пользователи Нейро с приходом жары.
Источник: пресс-релиз Яндекса