88% пользователей интернета знают о «Черной пятнице», которая проходит в конце ноября. 44% респондентов считают «Черную пятницу» хорошей возможностью приобрести выгодно товары и планируют в этот период совершить покупки онлайн. Такие результаты были получены в ходе опроса, который провели аналитики Яндекс Рекламы в октябре 2022 года.
Эти данные подтверждает и Яндекс Маркет. Респонденты маркетплейса (71%) планируют совершить покупки на ноябрьских распродажах – 11.11 и Чёрной пятнице – в этом году. Большая часть опрошенных (88%) планирует потратить на ноябрьских распродажах не меньше, чем в прошлом году.
Виктор Грязнов, руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в Яндексе:
Даже в турбулентные времена период распродаж – это хорошее время для бизнеса, чтобы найти новых клиентов и увеличить продажи. Сегодня люди более осознанно подходят к тратам. Так, почти 70% покупателей во время распродаж сравнивают цены и тщательно выбирают самый выгодный вариант на разных площадках. В свою очередь, каждый третий планирует список покупок заранее.
Напомним, акция «Черная пятница» в России в 2022 году продлится три дня – с 24 ноября по 26 ноября.
Источник: пресс-релиз Яндекса