Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Ноября в 17:21

Каждый третий пользователь в России стал меньше доверять финансовым приложениям

Россия +7 (909) 261-97-71
0 518
Подпишитесь на нас в Telegram

Финансовым сервисам стало сложнее удерживать лояльность пользователей. Согласно совместному исследованию Touch Instinct и ЮKassa, 40% опрошенных удаляют финансовые приложения из-за навязчивой рекламы. Еще треть пользователей отказываются от сервисов из-за неудобного интерфейса или недостатка функций.

Как отметил CEO и сооснователь группы компаний Touch Instinct Дмитрий Костин, современная аудитория ожидает от финтех-приложений минимализма, понятного функционала и быстрых операций.

Чтобы вернуть внимание аудитории, компаниям важно сместить фокус с гонки за многочисленные фичи на упрощение навигации, стабильную работу приложения и «умные» рекомендации. Параллельно растет запрос на безопасность: россиянам нужны четкие механики защиты от мошенничества, – пояснил эксперт.

По его словам, в 2026 году преимущества будут у сервисов, которые сделают ставку на стабильность, предсказуемость и удобство. Технологии искусственного интеллекта и чат-боты пока воспринимаются пользователями настороженно, так как не всегда способны быстро и точно решить проблему.

Источник: Известия

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть