
Финансовым сервисам стало сложнее удерживать лояльность пользователей. Согласно совместному исследованию Touch Instinct и ЮKassa, 40% опрошенных удаляют финансовые приложения из-за навязчивой рекламы. Еще треть пользователей отказываются от сервисов из-за неудобного интерфейса или недостатка функций.
Как отметил CEO и сооснователь группы компаний Touch Instinct Дмитрий Костин, современная аудитория ожидает от финтех-приложений минимализма, понятного функционала и быстрых операций.
Чтобы вернуть внимание аудитории, компаниям важно сместить фокус с гонки за многочисленные фичи на упрощение навигации, стабильную работу приложения и «умные» рекомендации. Параллельно растет запрос на безопасность: россиянам нужны четкие механики защиты от мошенничества, – пояснил эксперт.
По его словам, в 2026 году преимущества будут у сервисов, которые сделают ставку на стабильность, предсказуемость и удобство. Технологии искусственного интеллекта и чат-боты пока воспринимаются пользователями настороженно, так как не всегда способны быстро и точно решить проблему.
Источник: Известия