Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Сентября в 15:19

Каждый третий участник рекламного рынка применяет брендформанс-подход на практике. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
0 665
Подпишитесь на нас в Telegram

Компании все чаще используют брендформанс на практике. Это доказывают результаты опроса, проведенного экспертами Яндекс Рекламы. Каждый третий опрошенный применял этот подход на практике за последний год, показало исследование.

Ключевые выводы исследования

  • 62% рекламодателей знают о таком подходе, как брендформанс, который объединяет цели медийной и перформанс-кампаний.
  • Из тех, кто знаком с термином, 57% опрошенных применяли этот подход на практике. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 6%.
  • Три четверти рекламодателей и представителей агентств оценивают брендформанс как перспективный подход на рынке интернет-рекламы. 
  • Главными особенностями подхода, по мнению респондентов, являются сочетание целей и инструментов, направленных одновременно на продвижение бренда и увеличение продаж, а также измеримость результатов.
  • 68% опрошенных с помощью подхода пытаются повысить знание о бренде, 64% – растят лиды, 41% – продажи.
  • Респонденты отмечают, что брендформанс работает комплексно на всех уровнях воронки. На это указали 64% опрошенных. 49% респондентов считают, что подход имеет долгосрочный эффект, 45% – растит количество поисковых запросов, трафик на сайт.
  • 72% рекламодателей и представителей агентств заметили, что брендформанс растит знание и усиливает имидж бренда, 66% фиксируют рост лояльности аудитории.
  • Топ форматов для брендфоманс-подхода возглавила медийная реклама. Ее используют 78% опрошенных. Также стратегия объединяет прочие цифровые рекламные форматы: контент-маркетинг (бренд-медиа, блог, спецпроекты, нативная реклама), размещение у лидеров мнений (блогеры), продвижение в соцсетях.
  • Для анализа эффективности брендформанса чаще всего опрошенные использовали в качестве метрик прямые и ассоциированные конверсии, анализировали  трафик на сайт и источники контента. Также рекламодатели оценивали эффективность кампаний после размещения, смотрели стоимость и качество аудитории, охваты и количество показов.
  • 55% опрошенных в том числе изучали аналитические отчеты по итогам кампании, анализировали успешные кейсы брендфоманс-кампаний. А 48% респондентов задействовали инструменты оптимизации целей кампании.

Напомним, ранее Яндекс запустил единую рекламную платформу для всех своих сервисов.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть