Только 10% россиян придумывают сложные пароли для аккаунтов в соцсетях, почтовых службах и онлайн-магазинах. Об этом говорят данные нового исследования компании Avast. Половина российских пользователей считает, что их данные не могут быть интересны мошенникам.
Ключевые выводы исследования:
Несмотря на ежегодные громкие скандалы, связанные с утечками данных, пользователи все еще легкомысленно относятся своим аккаунтам в почтовых службах, соцсетях и онлайн-магазинах. Подбор пролей к популярным сервисам является достаточно популярной профессией, а «угнанные таким образом аккаунты чаще всего продают на профильных форумах в даркнете и используют для спама или типового фишинга», отметил основатель и технический директор компании DeviceLock Ашот Оганесян.
Напомним, не так давно в Яндекс.Браузере появилась защита паролей.
Источник: Коммерсант