На правах рекламы
В начале февраля в интернете появилась онлайн-платформа, где можно задать вопросы напрямую своей целевой аудитории.
Пользоваться сервисом просто:
В зависимости от типа вашего сайта (коммерческий, новостной или корпоративный) будут сформированы списки экспертных вопросов, ответы на которые помогут выявить слабые места вашего сайта в оформлении, контенте, удобстве или функционале (пометка № 1 на картинке ниже).
Помимо индивидуального анализа, в системе можно проводить сравнительный анализ сайта (пометка № 2) — выбрав сайт конкурента и опросив пользователей, чей сайт лучше по каждому из параметров.
При необходимости каждый вопрос можно скорректировать, оставив к нему комментарий (пометка № 3) или написать свой собственный вопрос (пометка № 4).
Стоимость 1 вопроса — 90 рублей. Минимальное количество — 5 штук.
Сервис предоставляет выбор пользователей, исходя из пола, возраста и рейтинга в системе (пометка № 5).
Каждый асессор имеет профиль с подробной информацией о месте проживания, семейном положении и группе интересов, который находится в открытом доступе (пометка № 6).
При четком знании целевой аудитории своего сайта подбирать пользователей для анализа удобно через опцию «Фильтр подбора асессоров» (пометка № 7).
Минимальное количество асессоров — 3 человека.
После оплаты список вопросов поступает к асессорам, которые отвечают на них в течение 7 дней. Спустя неделю модератор формирует отчет с выполненным заданием, который доступен во вкладке «Мои задания». Что это дает? Вы можете не просто посмотреть и скачать отчет, но и увидеть видеозапись поведения асессора во время ответов (пометка № 8).
Кроме того, понравившихся асессоров можно добавлять в «Белый список» — в дальнейшем их будет легко найти по знаку «звезды» (пометка № 9) рядом с профилем.
Важно! Если выбранный вами пользователь не смог выполнить задание в срок, то модератором системы будет подобрана замена (пометка № 10), и задание выполнит другой асессор со схожими параметрами.
Так выглядят результаты анализа сайта каждым из асессоров: анкета с ответами на вопросы (пометка № 11) и видеоотчет (пометка № 12).
До конца февраля для всех желающих попробовать новый маркетинговый инструмент — любая сумма пополнения удваивается.