Хотите получить ответы на все вопросы у своей целевой аудиторий?

На правах рекламы

В начале февраля в интернете появилась онлайн-платформа, где можно задать вопросы напрямую своей целевой аудитории. Сервис AskUsers может быть полезен как seo-специалистам и интернет-маркетологам, так и владельцам сайтов, желающим сделать свой сайт лучше.

Пользоваться сервисом просто:

Шаг № 1. Выбор вопросов, на которые хотите получить ответы пользователей

В зависимости от типа вашего сайта (коммерческий, новостной или корпоративный) будут сформированы списки экспертных вопросов, ответы на которые помогут выявить слабые места вашего сайта в оформлении, контенте, удобстве или функционале (пометка № 1 на картинке ниже).

Помимо индивидуального анализа, в системе можно проводить сравнительный анализ сайта (пометка № 2) — выбрав сайт конкурента и опросив пользователей, чей сайт лучше по каждому из параметров.

При необходимости каждый вопрос можно скорректировать, оставив к нему комментарий (пометка № 3) или написать свой собственный вопрос (пометка № 4).

Стоимость 1 вопроса — 90 рублей. Минимальное количество — 5 штук.

Шаг № 2. Выбор пользователей (асессоров), которые будут отвечать на ваши вопросы

Сервис предоставляет выбор пользователей, исходя из пола, возраста и рейтинга в системе (пометка № 5).

Каждый асессор имеет профиль с подробной информацией о месте проживания, семейном положении и группе интересов, который находится в открытом доступе (пометка № 6).

При четком знании целевой аудитории своего сайта подбирать пользователей для анализа удобно через опцию «Фильтр подбора асессоров» (пометка № 7).

Минимальное количество асессоров — 3 человека.

Что в результате?

После оплаты список вопросов поступает к асессорам, которые отвечают на них в течение 7 дней. Спустя неделю модератор формирует отчет с выполненным заданием, который доступен во вкладке «Мои задания». Что это дает? Вы можете не просто посмотреть и скачать отчет, но и увидеть видеозапись поведения асессора во время ответов (пометка № 8).

Кроме того, понравившихся асессоров можно добавлять в «Белый список» — в дальнейшем их будет легко найти по знаку «звезды» (пометка № 9) рядом с профилем.

Важно! Если выбранный вами пользователь не смог выполнить задание в срок, то модератором системы будет подобрана замена (пометка № 10), и задание выполнит другой асессор со схожими параметрами.

Главное

Так выглядят результаты анализа сайта каждым из асессоров: анкета с ответами на вопросы (пометка № 11) и видеоотчет (пометка № 12).

До конца февраля для всех желающих попробовать новый маркетинговый инструмент — любая сумма пополнения удваивается.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)