Леонид Румянцев рассказал о таком виде заработка, как арбитраж на интернет-курсах. Для начала он отметил, почему вообще стоит обращать на них внимание, сравнив два вида арбитража — обычный и через курсы.
Специфика обычного арбитража:
Специфика арбитража через курсы:
В первую очередь Леонид отметил важность работы с холодным трафиком:
Большее число лидов с 1 юзера увеличивает доход. Пример — 5 лидов с одного пользователя обеспечивает доход с него в 2 700 у.е. Конверсия составляет от 5 до 50%. Один клик стоит 300 рублей.
Как сделать курс, с помощью которого можно заниматься арбитражем трафика? Для этого нужно:
Как писать интернет-курсы, и каким темам они должны быть посвящены? Докладчик привел следующий пример:
В курсе важно обратить внимание на такие компоненты, как:
Тестировать нужно эффективность работы таких составляющих, как:
Эксперт подчеркнул, что между платными и бесплатными курсами есть разница и привел практические примеры:
1. Бесплатный курс:
2. Курс за 300 рублей:
Каким темам могут быть посвящены курсы, с помощью которых можно заниматься арбитражем?
По словам докладчика, с помощью курсов можно:
Леонид указал проблемы, которые могут возникнуть при арбитраже трафика:
Доклад Дмитрия Шахова (Ремарка) назывался «Как зарабатывать больше в веб-студии». Дмитрий рассказал о потенциальных источниках дохода, которые может использовать digital-агентство, выделив «шаги» по заработку.
Для начала стоит изучить то, что находится на поверхности, а именно:
Докладчик порекомендовал веб-студиям сразу ставить цену услуг выше, чему у конкурентов. Один клиент по двойной цене всегда лучше, чем два по одинарной. Аргументировать высокий чек можно тем, что «вы — лучшие». По мере того, как чек будет повышаться для новых клиентов, можно постепенно отказываться от дешевых.
Дмитрий выделил следующие виды дополнительных услуг, которые можно предлагать клиентам:
В качестве примера докладчик сообщил, что треть клиентов «Ремарки» размещена на серверах студии. На собственные сервера переносится сайт каждого третьего нового клиента.
Стоит заняться созданием и развитием информационных порталов. По словам докладчика, собственные порталы нужны для создания лояльного информационного поля, анонсирования услуг агентства и демонстрации возможностей.
Создание и развитие контентных проектов также важно. По мнению Дмитрия, наличие таких проектов поможет:
Эксперт продемонстрировал кейс с брошенным порталом, который смог принести дополнительный доход:
Шестым способом дополнительного заработка может стать создание и развитие собственных сервисов. Пример от Дмитрия — биржа вечных ссылок Kazapa.ru.
Докладчик отметил, что они автоматически означают рост не только прибыли, но и собственных возможностей и профессиональной квалификации. В качестве примеров SEO-сервисов Дмитрий привел Checktrust.ru Александра Алаева и Seo-truster.ru Алексея Паньшина. Обязательно нужно брать пример с Seopult и Rookee (Ингейт), а также Seowizard.ru и Webeffector.ru (Kokoc).
В завершение своего выступления Дмитрий отметил, что ещё одним шагом, который поможет оптимизировать доходность веб-студии, может стать оптимизация расходов, благодаря которой можно снизить налоги.
Алексей Терехов (Admitad.ru) выступил с докладом «Конверсия низкочастотного трафика на CPA офферах». Ключевой посыл выступления Алексея — плюсы создания своей витрины с товарами из Lamoda. После её создания можно работать с запросами из контекстной рекламы или органической выдачи.
По словам Алексея НЧ-трафик бывает двух видов — с органического поиска и с контекстной рекламы. Этот вид трафика можно успешно конвертировать на CPA-офферах.
Вот так расположились запросы домена Lamoda.ru в Яндекс.Директ:
Так выглядит живая семантика:
Работать с низкочастотным трафиком можно по многим параметрам. Докладчик разобрал это на примере запроса «ботильоны».
Параметр 1 — Цвет:
Параметр 2 — Размер:
Параметр 3 — Бренд:
Параметр 4 — Коллекция:
Для товарного фида необходимо создать свою витрину товаров. Это сервис, созданный на основе товарной базы, по сути это некий Аналог Яндекс.Маркета.
Товарный фид Admitad выглядит следующим образом:
Напоследок докладчик дал несколько советов всем, кто намерен работать с витринами. Предлагая пользователю перейти на витрину, не забывайте о том, что при индексации необходима карта сайта, и о том, что контекстная реклама всегда разгоняет SEO трафик.
Другие важные правила при работе с сайтом-витриной, который ведет к магазину:
Обзоры докладов Евгения Кошкина, Александра Савченкова и Артема Цымпова читайте тут.