КИНЗА 2014: об арбитраже трафика, дополнительных способах заработка и работе с НЧ-трафиком

Леонид Румянцев рассказал о таком виде заработка, как арбитраж на интернет-курсах. Для начала он отметил, почему вообще стоит обращать на них внимание, сравнив два вида арбитража — обычный и через курсы.

Специфика обычного арбитража:

  • только горячий трафик,
  • высокая конкуренция,
  • один лид на юзера.

Специфика арбитража через курсы:

  • только холодный трафик,
  • относительно мало конкурентов,
  • много лидов на юзера.

В первую очередь Леонид отметил важность работы с холодным трафиком:

Большее число лидов с 1 юзера увеличивает доход. Пример — 5 лидов с одного пользователя обеспечивает доход с него в 2 700 у.е. Конверсия составляет от 5 до 50%. Один клик стоит 300 рублей.

Как сделать курс, с помощью которого можно заниматься арбитражем трафика? Для этого нужно:

  • выделить целевую аудиторию,
  • определить её проблемы,
  • дать инструкцию для решения этих проблем,
  • встроить в инструкцию ссылки на офферы (рекламные объявления),
  • начать тестирование.

Как писать интернет-курсы, и каким темам они должны быть посвящены? Докладчик привел следующий пример:

В курсе важно обратить внимание на такие компоненты, как:

  • очередность уроков,
  • качество текстов,
  • качество оформления.

Тестировать нужно эффективность работы таких составляющих, как:

  • источник,
  • лендинг,
  • интернет-курс,
  • CPA-сеть.

Эксперт подчеркнул, что между платными и бесплатными курсами есть разница и привел практические примеры:

1. Бесплатный курс:

  • конверсия лендинга — 80%,
  • регистрируют кредитки — 3%,
  • профит с юзера — 90 рублей.

2. Курс за 300 рублей:

  • конверсия лендинга — 50%
  • регистрируют кредитки — 47%
  • профит с юзера — 2720 рублей.

Каким темам могут быть посвящены курсы, с помощью которых можно заниматься арбитражем?

  • как отправиться в путешествие,
  • как похудеть,
  • как увеличить грудь/член,
  • как снять квартиру без риэлтора,
  • как обустроить свадьбу,
  • как взять ипотеку.

По словам докладчика, с помощью курсов можно:

  • повышать конверсию в вебсервисах,
  • «подогревать» лиды при продаже,
  • осуществлять допродажи,
  • проводить ретаргетинг,
  • реанимировать базы данных.

Леонид указал проблемы, которые могут возникнуть при арбитраже трафика:

  • email попадают в спам (50% случаев),
  • юзеры теряют драйв: 1 письмо — 70% открытий, 3 письма — 30% открытий,
  • тяжело делать сплит-тесты, (отложенная статистика).

Доклад Дмитрия Шахова (Ремарка) назывался «Как зарабатывать больше в веб-студии». Дмитрий рассказал о потенциальных источниках дохода, которые может использовать digital-агентство, выделив «шаги» по заработку.

Шаг 1

Для начала стоит изучить то, что находится на поверхности, а именно:

  • общаться с клиентами на региональных форумах (привлекать клиентов и получать статус «лидера мнений» в своем регионе),
  • проведение бесплатных семинаров для бизнеса в своем регионе,
  • ведение блога для привлечения клиентов.

Шаг 2

Докладчик порекомендовал веб-студиям сразу ставить цену услуг выше, чему у конкурентов. Один клиент по двойной цене всегда лучше, чем два по одинарной. Аргументировать высокий чек можно тем, что «вы — лучшие». По мере того, как чек будет повышаться для новых клиентов, можно постепенно отказываться от дешевых.

Шаг 3

Дмитрий выделил следующие виды дополнительных услуг, которые можно предлагать клиентам:

  • домены,
  • хостинг,
  • техподдержка.

В качестве примера докладчик сообщил, что треть клиентов «Ремарки» размещена на серверах студии. На собственные сервера переносится сайт каждого третьего нового клиента.

Шаг 4

Стоит заняться созданием и развитием информационных порталов. По словам докладчика, собственные порталы нужны для создания лояльного информационного поля, анонсирования услуг агентства и демонстрации возможностей.

Шаг 5

Создание и развитие контентных проектов также важно. По мнению Дмитрия, наличие таких проектов поможет:

  • сократить затраты на ссылки и социальные сигналы,
  • зарабатывать на медийной рекламе,
  • зарабатывать на ссылках,
  • зарабатывать на аутсорсинге для коллег,
  • улучшать конверсию брошенных клиентами проектов.

Эксперт продемонстрировал кейс с брошенным порталом, который смог принести дополнительный доход:

Шаг 6

Шестым способом дополнительного заработка может стать создание и развитие собственных сервисов. Пример от Дмитрия — биржа вечных ссылок Kazapa.ru.

Докладчик отметил, что они автоматически означают рост не только прибыли, но и собственных возможностей и профессиональной квалификации. В качестве примеров SEO-сервисов Дмитрий привел Checktrust.ru Александра Алаева и Seo-truster.ru Алексея Паньшина. Обязательно нужно брать пример с Seopult и Rookee (Ингейт), а также Seowizard.ru и Webeffector.ru (Kokoc).

В завершение своего выступления Дмитрий отметил, что ещё одним шагом, который поможет оптимизировать доходность веб-студии, может стать оптимизация расходов, благодаря которой можно снизить налоги.

Алексей Терехов (Admitad.ru) выступил с докладом «Конверсия низкочастотного трафика на CPA офферах». Ключевой посыл выступления Алексея — плюсы создания своей витрины с товарами из Lamoda. После её создания можно работать с запросами из контекстной рекламы или органической выдачи.

По словам Алексея НЧ-трафик бывает двух видов — с органического поиска и с контекстной рекламы. Этот вид трафика можно успешно конвертировать на CPA-офферах.

Вот так расположились запросы домена Lamoda.ru в Яндекс.Директ:

Так выглядит живая семантика:

Работать с низкочастотным трафиком можно по многим параметрам. Докладчик разобрал это на примере запроса «ботильоны».

Параметр 1 — Цвет:

  • красные ботильоны,
  • синие ботильоны,
  • зеленые ботильоны,
  • голубые ботильоны,
  • оранжевые ботильоны.

Параметр 2 — Размер:

Параметр 3 — Бренд:

Параметр 4 — Коллекция:

  • осень-зима 2014/2015,
  • весна-лето 2014,
  • осень-зима 2013/2014,
  • весна-лето 2013.

Для товарного фида необходимо создать свою витрину товаров. Это сервис, созданный на основе товарной базы, по сути это некий Аналог Яндекс.Маркета.

Товарный фид Admitad выглядит следующим образом:

Напоследок докладчик дал несколько советов всем, кто намерен работать с витринами. Предлагая пользователю перейти на витрину, не забывайте о том, что при индексации необходима карта сайта, и о том, что контекстная реклама всегда разгоняет SEO трафик.

Другие важные правила при работе с сайтом-витриной, который ведет к магазину:

  • открытие только в новом окне,
  • пользователю должна сразу предлагаться партнерская ссылка,
  • каждая страница сайта-рекламодателя является лендингом для CPA.

Обзоры докладов Евгения Кошкина, Александра Савченкова и Артема Цымпова читайте тут.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)