Клиент из офлайна в три раза дороже

Клиент из офлайна в три раза дороже seo, контекстная реклама и социальные сети признаны самыми эффективными методами маркетинга, изучающей влияние интернета на малый бизнес.

Так, компаниям, которые вложили больше половины своего бюджета в SEO, контекстную рекламу, социальные сети и блоги, каждый потенциальный клиент обошелся в 84 доллара. Компании, которые сосредоточились на рекламе в печатных изданиях, на фирменных выставках, семинарах и прямой почтовой или электронной рассылке, заплатили 220 долларов за каждого возможного клиента.  

В среднем, 10% рекламного бюджета компании, потраченные на блоги и социальные медиа, привели ей 8% потенциальных клиентов. В то время как, вложив 12% денежных средств в оптимизацию и продвижение сайта в поисковых системах, компания получила 16% возможных клиентов.

Самыми «малоотдающими» методами маркетинга (смотрите карту тэгов) в этом опросе оказались рассылка образцов продукции потенциальным заказчикам, проведение опросов и продвижение продукции по телефону.

В ходе исследования было отмечено, что компании малого бизнеса вкладывают в блоги и социальные медиа в три раза больше, чем представители крупного  прибегают на 36% реже, чем их более мелкие конкуренты.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)