Клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным, об этом сообщили на конференции Большая экспедиция. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России и получить консультацию по вопросам настройки кампаний, модерации объявлений и т.д.
Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:
Счастье пользователей, клиентов и партнеров всегда стоит на первом месте для Яндекса. Важно, чтобы мы отвечали на вопросы наших клиентов ровно в тот момент, когда им нужен наш ответ, а не только в рабочее время. С круглосуточным сервисом сделать это станет еще проще.
Яндекс.Директ начнет осуществлять круглосуточную поддержку клиентов с 1 ноября 2019 года.
Напомним, ранее Яндекс.Директ сообщил о запуске рекламы на цифровых экранах внутри помещений.
Источник: Пресс-релиз Яндекса