На сегодняшний день западные компании в среднем тратят до 30% своих рекламно-маркетинговых бюджетов на контекстную интернет-рекламу. Российские рекламодатели в ряде бизнес-сегментов уже приближаются к этому показателю, считает Алексей Романенков, коммерческий директор компании
Как правило, это высоко конкурентные отрасли с высокой маржинальностью бизнеса. По его словам, для сокращения эффекта конкурентной борьбы такие компании первыми готовы тестировать такую модель как оплата за результат.
Ранее в своем докладе на конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете – 2007" Алексей Басов, генеральный директор "Бегуна", уже приводил результаты исследования, которое посвящено тому, какие сегменты уже готовы к PPA (оплате за действие). Прежде всего, это, конечно же, "Консалтинговые услуги", "Образование", "Праздники" и "Услуги в Интернете", которые готовы тратить на привлечение клиента порядка 10% от сделки. В то же время компании в сегменте "Недвижимость" готовы отдавать за привлечение клиента всего около 1,5% от сделки, но, учитывая средний размер "чека", 1,5% - солидное вложение в маркетинг.
Более подробно о месте контекстной рекламы в бизнесе российских компаний и о том, какие сегменты готовы к переходу на новый уровень гарантии рекламных результатов, то есть оплате за действие, Алексей Романенков расскажет сегодня на Санкт-Петербургской Интернет Конференции (СПИК), на секции "Поисковый маркетинг ".