Первой проблемой работы с веб-аналитикой, которую отметили опрошенные компании, стала сложность интеграции веб-аналитики с результатами оффлайновых маркетинговых кампаний. Двумя другими проблемами являются
невозможность проверить точность данных, которые предоставляют сервисы веб-аналитики
неполнота данных, недостаточность информации по определенным категориям.
Невозможность проверить точность данных веб-аналитики компании объясняют тем, что тяжело более подробно рассмотреть некоторые характеристики. Несмотря на то, что компании понимают, насколько важно использовать сервисы веб-аналитики, 72% не нанимают отдельного сотрудника для этой работы. Вполне естественно, что анализирует интернет-кампанию тот же человек, который ее ведет. Исследование проводилось компаниями eMedia и Unica.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.