Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Сентября 2009 в 16:27

Клиенты не ладят с веб-аналитикой

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4314
Подпишитесь на нас в Telegram

Первой проблемой работы с веб-аналитикой, которую отметили опрошенные компании, стала сложность интеграции веб-аналитики с результатами оффлайновых маркетинговых кампаний. Двумя другими проблемами являются

  • невозможность проверить точность данных, которые предоставляют сервисы веб-аналитики
  • неполнота данных, недостаточность информации по определенным категориям.

Невозможность проверить точность данных веб-аналитики компании объясняют тем, что тяжело более подробно рассмотреть некоторые характеристики. Несмотря на то, что компании понимают, насколько важно использовать сервисы веб-аналитики, 72% не нанимают отдельного сотрудника для этой работы. Вполне естественно, что анализирует интернет-кампанию тот же человек, который ее ведет. Исследование проводилось компаниями eMedia и Unica.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть