Рекламные агентства больше ратуют за увеличение бюджетов на новые тактики в онлайн-маркетинге, по сравнению с их клиентами (рекламодателями). Последние же больше готовы тратиться на испытанные временем тактики, таковы
В свою очередь большинство рекламодателей проявляют готовность увеличить бюджеты на e-mail рассылки, корпоративный сайт, контекстную и баннерную рекламу.
В ходе исследования компания Econsultancy также обнаружила следующие данные. Мнения опрошенных о возможности измерения ROI онлайн-рекламы разошлись. Рекламодатели оказались бОльшими оптимистами, нежели рекламные агентства. Они знают, как оценить эффективность действий, затрачиваемых на контекстную и баннерную рекламу, e-mail рассылки, корпоративные сайты, мобильный маркетинг.