Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Марта 2011 в 17:29

Клиенты отдают предпочтение «дедовским» методам

Россия +7 (495) 139-20-33
2 4055
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламные агентства больше ратуют за увеличение бюджетов на новые тактики в онлайн-маркетинге, по сравнению с их клиентами (рекламодателями). Последние же больше готовы тратиться на испытанные временем тактики, таковы данные исследования от Econsultancy. Так из таблицы видно, 75% агентств считают, что бюджеты на мобильный маркетинг в 2011 году вырастут, среди рекламодателей с ними согласилось только 62% опрошенных.

В свою очередь большинство рекламодателей проявляют готовность увеличить бюджеты на e-mail рассылки, корпоративный сайт, контекстную и баннерную рекламу.

В ходе исследования компания Econsultancy также обнаружила следующие данные. Мнения опрошенных о возможности измерения ROI онлайн-рекламы разошлись. Рекламодатели оказались бОльшими оптимистами, нежели рекламные агентства. Они знают, как оценить эффективность действий, затрачиваемых на контекстную и баннерную рекламу, e-mail рассылки, корпоративные сайты, мобильный маркетинг.

 

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "Большинство клиентов активно пользуется и доверяет кредитным картам. 90% всех покупок обычными людьми делаются через безналичные платежи."  - это слова про тех же самых клиентов, про которых пишете вы. Россия тут причем?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Murketolog, это цифры по всему миру. В тексте не отметила, но в таблице указано - worldwide. Поэтому Россия тут причем )
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть