Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Апреля 2011 в 14:33

Клик – не лучшая оценка рекламной кампании

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4600
Подпишитесь на нас в Telegram

Недавнее исследование медийной рекламы в России, проведенное сomScore, показало, что «прирожденными» кликерами являются только 10% аудитории Рунета.

«Российским рекламодателям необходимо понимать, что клик является в лучшем случае несовершенным показателем, а в худшем - вводящим в заблуждение средством оценки эффективности рекламной кампании», - заявляет Майк Шоу, директор сomScore по маркетингу.

В ходе исследования comScore было проанализировано поведение аудитории Рунета и выявлено процентное соотношение тяжелых, средних, легких и не-кликеров. Согласно данным, в августе 2010 только 10% всей аудитории Рунета произвели хотя бы один клик на медийную рекламу. А доля тяжелых кликеров, генерирующих 58% кликов, составляет всего лишь 2%.

Как показывает исследование, тяжелые кликеры проводят в Интернете в 2 раза больше времени, чем не-кликеры, и посещают в 2 раза больше страниц, особенно относящихся к игорному бизнесу, образованию и спорту, что явно отличает их от не-кликеров.

Значение исследования "Прирожденные кликеры" – очевидно», - говорит Шоу. «Оценивать рекламную кампанию, основываясь на кликах, ошибочно. Кликеры не являются типичными представителями той части аудитории, которая подвержена влиянию медийной рекламы. Предыдущие исследования показали, что во многих странах, процент пользователей, кликающих на медийную рекламу, достаточно мал. Поэтому полагаясь на поведение этой небольшой части пользователей, не являющихся типичной аудиторией Интернета, можно прийти к ошибочным решениям в планировании, проведении рекламной кампаний и ее оценки».
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть