Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Ноября 2010 в 16:51

Кликфрод? Нет, плохие ключевики

Россия +7 (495) 139-20-33
3 5247
Подпишитесь на нас в Telegram

В своем очередном посте на блоге команда AdWords осадила особенно мнительных вебмастеров. Когда CTR объявлений падает, многие из владельцев сайтов грешат на происки конкурентов. «Нет никакого сговора, - успокаивают в Google, - Забудьте об этом и лучше поближе присмотритесь к своему аккаунту AdWords и целевой странице».

В Google активно борются с кликфродом. Но в случае, когда кампания и сам сайт составлены некорректно, злоумышленники бывают не при чем. И здесь команда AdWords призывает на помощь Капитана Очевидность: делайте качественные объявления (релевантные ключевые слова конкретной тематики) и качественный сайт – и будет вам хороший CTR.

С этим соглашается Максим Уваров, ведущий web-аналитик i-Media: «CTR и кликфрод – вещи практически не коррелирующие… Чтобы механически увеличить CTR необходимо, в первую очередь, работать над типами соответствия ключевых слов и самими ключевыми словами». Также Максим рекомендует помнить, что механизмы, которые выбирают объявления к показу по конкретным поисковым запросам (семантические алгоритмы), у Adwords и Яндекс.Директ сильно различаются.

В целом, как отмечает аналитик, алгоритмы Google успешно справляются с кликфродом: «В среднем по нашим кампаниям Google не засчитывает (не берет плату) приблизительно 5.5% кликов на поиске (показатель invalid cliсks)». В случае подозрений на факт кликфрода, Google проводит дополнительную проверку. Если случай подтверждается, средства на аккаунт возвращаются.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Владимир Вершинин
    больше года назад
    Ну Гугл забыл упомянуть свои же собственные глюки, недавно (пару-тройка недель назад) по тысячам рекламных кампаний упало качество ключевых слов (хотя при проверке самого же гугла все было ровно), за счет чего ставки увеличились в некоторых случаях аж в 50 раз. Так что там не все так гладко, как пишет команда AdWords... Сначала они признали проблему, а сейчас они тупо молчат на форуме и все.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Думается, эта статья в блоге AdWords вышла спецом, что бы отвлечь клиентов от проблемы показателя качества
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Пока профессионалы (а большинство из них сидят как раз в рекламных агентствах) не будут заниматься ведением контекстных рекламных кампаний в Гугл Эдвордс эта ситуевина продолжит сохранятся. А т.к. гугл не платит агентствам, то эта ситуация будет продолжаться еще долго.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть