15 Мая 2009 в 12:54

Клики на контекст уменьшились на четверть

0 1615
Клики на контекст уменьшились на четверть по сравнению с апрелем 2008 годом трафик с поискового контекста сократился, а переходы с органических результатов увеличились. Так, в 2008 году почти 10% всего трафика сайты получали от переходов пользователей с контекстных объявлений, размещенных на странице выдачи результатов поиска. В апреле 2009 года доля такого трафика составила немного больше 7%.

Причем это происходит на фоне того, что количество кликов по органическим результатам выдачи увеличивается. Hitwise наблюдает такую тенденцию в 16 из рассмотренных 17 категориях. Небольшой прирост платного трафика показывает только категория Образование.

Агентство интернет-рекламы i-Media, ссылаясь на собственную статистику, рассматривает динамику переходов с объявлений сервиса Яндекс.Директ. «Если сравнивать данные апреля 2008 и 2009 года, то заметно лишь небольшое уменьшение трафика, который поступает на сайты с контекстных поисковых объявлений Директа. Но это снижение не превышает 7%», - отмечает генеральный директор Яков Грусовский.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть