Чтобы сайты могли лучше ранжироваться в Google, их владельцам необходимо ознакомиться с руководством для асессоров. Об этом сообщил представитель поиска Дэнни Салливан в обсуждении, посвященном недавнему апдейту основного алгоритма Google.
Салливан подчеркнул, что секрет высоких позиций – в качественном контенте, а ключ к пониманию такого контента можно найти в руководстве для асессоров.
Предложение по изучению руководства вызвало вопросы о том, имеют ли специалисты, проводящие оценку, непосредственное влияние на ранжирование сайтов в поиске. По словам Салливана, не имеют, так как данные, предоставляемые асессорам, не используются в алгоритме ранжирования. Роль таких специалистов сводится исключительно к оценке работы алгоритма, а не отдельных сайтов.
Из обсуждения на форуме Webmaster World стало известно, что некоторым вебмастерам действительно удалось добиться улучшения позиций своих ресурсов после изучения руководства для асессоров и применения соответствующих советов.
SEO-консультант и автор Search Engine Journal Роджер Монти отметил, что смысл в чтении документа действительно имеется. Два года назад он проанализировал руководство и сделал следующие выводы:
Напомним, на днях Google обновил руководство для асессоров.
Источник: Search Engine Journal