Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Августа 2018 в 12:02

Ключ к высоким позициям в Google – руководство для асессоров

2 12309

Чтобы сайты могли лучше ранжироваться в Google, их владельцам необходимо ознакомиться с руководством для асессоров. Об этом сообщил представитель поиска Дэнни Салливан в обсуждении, посвященном недавнему апдейту основного алгоритма Google.

Салливан подчеркнул, что секрет высоких позиций – в качественном контенте, а ключ к пониманию такого контента можно найти в руководстве для асессоров.

Ключ к высоким позициям в Google – руководство для асессоров

Предложение по изучению руководства вызвало вопросы о том, имеют ли специалисты, проводящие оценку, непосредственное влияние на ранжирование сайтов в поиске. По словам Салливана, не имеют, так как данные, предоставляемые асессорам, не используются в алгоритме ранжирования. Роль таких специалистов сводится исключительно к оценке работы алгоритма, а не отдельных сайтов.

Из обсуждения на форуме Webmaster World стало известно, что некоторым вебмастерам действительно удалось добиться улучшения позиций своих ресурсов после изучения руководства для асессоров и применения соответствующих советов.

SEO-консультант и автор Search Engine Journal Роджер Монти отметил, что смысл в чтении документа действительно имеется. Два года назад он проанализировал руководство и сделал следующие выводы:

  • Google в своих правилах ориентирует асессоров на оценку сайтов согласно тому, насколько оценка удовлетворяет цели посетителя ресурса.
  • Намерение пользователя – это король (или королева).
  • Информация должна быть полной.
  • Задачи, поставленные сайтом, должны быть простыми для выполнения.

Напомним, на днях Google обновил руководство для асессоров.

Источник: Search Engine Journal

(Нет голосов)
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!